Saturday, June 22, 2019

Йога на Times Square

21 июна - день летнего солнцестояния, а с 2015 года это еще и международный день йоги. А у нас на Times Square он проводится под лозунгом "Mind over Madness" (Ум над безумием)
И я там был, вино-пиво пил!

В этом году я вовремя записалась online, явилась, как и сказано было, за полчаса до начала, получила все плюшки, как и полагается (класс бесплатный, дают тебе в подарок йоговский коврик - в нашей секции у всех был светло-зеленый, а также и пакет с прочей бесплатной фигней типа body and face wash, да всяких купонов на скидки тут и там, а еще и переслащенной водички бутылочку с витаминами и подкраской под клубнику)
Как у нас тут принято говорить, it was an interesting experience! Когда лежишь на своем коврике на самой суетливой и вечно набитой людьми площади в городе, который никогда не спит, и смотришь в синее-синее небо, - это действительно невероятно!
Еще в предверии нашей часовой секции было немного речей, где прозвучало несколько фактов: 17 лет тому назад на эту площадь пришли 21 июня только трое человек с йоговскими ковриками и прозанимались йогой, пока публика на них глазела, не понимая, что они тут делают.
А на сегодняшние sessions записалось 11,000 человек! Один из этих троих, Tim Tompkins как раз и рассказал об этом. Еще это все транслировалось на Facebook live, и тьма фотографов все это отснимала, ну и толпа за заборчиком тоже телефонами щелкала.
Мне это совсем не мешало - я вряд ли встречу этих людей в своей жизни, а даже если и попала в TV или кто-то поглазел на меня в компе, мне это жизнь не испортит, ибо реакции этх людей на свой вид я не услышу, поэтому занималась, как обычно.
Я ничем особенным от других, пришедших на занятие, не отличалась, там были люди разного возраста, в основном представительницы женского пола - они как-то намого активнее мужчин в занятиях физкультурой и всякими оздоровительными мероприятиями.
Были люди, которые садятся запросто в позу лотоса, чего я и по сей день не могу сделать, а были и те, которые делали все совсем неуклюже. Но они все пришли сюда, значит им это важно. А это и есть самое главное :-)
А в этот день, да и целую неделю перед этим, дождь лил, как из ведра, но по прогнозу ровно в 4 часа выглянуло солнышко, а мой класс был в 5:30. Оказалось, что площадь выложена гранитом, и тот участок, где мы и занимались йогой, был прекрасно вымыт дождями.
Я принесла еще и свой коврик (а не то мне очень жестко :-)), установила свой selfi-tripod. Далеко я его поставить не могла,- очень тесно, но пару более-менее интересных снимков на память сделала, нажимая на свой remote кнопку.
Занятие закончилось. Просмотрела содержилое халявного пакета, почти все выкинула, включая витаминную водичку ярко-малиново цвета, но хорошеее настроение оставила себе! Ну и коврик тоже.
Следующим шагом, пожалуй, стОит с'ездить в Индию на йогу...
:-) 

8 comments:

  1. А я полено поленом)) Ни в лотос, ни на шпагат, ни в какую другую загогулю))
    Классное мероприятие получилось.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я вот в выходные по дому да хозяйству крутилась и все обдумывала эту пятничную йогу. Ведь какое интересное дело - делаешь все эти позы, а вокруг гигантские рекламы мелькают, плотная толпа движется по тротуару, а тебе все-таки удаётся от этого отвлечься. И даже в таких стесненных условиях удаётся выполнить несколько поз, и домой я вернулась свеженькой.
      Чудеса, да и только...

      Delete
  2. Ага! Бесплатный сыр!.. Не знаю, как у Вас, у нас в инете нынче модно "бесплатно" торговать чудодейственными средствами, спасающими о всего, включая родильную горячку до геморрой. Ну, я-то профи, я понимаю чего все это стоит, и знаю почти все механизмы, но сколько российских лохов (не о Вас речь, Вы не лох и не россиянка) закладываются на такие бабки, что я, очень высоко оплачиваемый в годы карьеры, мастер, коих я и подсчитать-то даже вместе с компом, не сумею!
    Но, если это доставляет Вам радость, то Дай-то Бог!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Семён, мне никто и ничего не втюривал.
      Подобные мероприятия обычно бесплатны, их финансируют какие-то организации по причинам им понятным. В данном случае с йогой никакого барыша и не ожидалось от такого event-a, просто потому что это о духовном и физическом росте личности и всеобщем благе общества.
      Участникам, зарегистрированным на подобных мероприятиях, организаторы обычно раздают бесплатно мелкие подарки и сувениры, а заодно и рекламы на какие-то товары и услуги - это точно также воспринимается, как если бы вам их положили в почтовый ящик.
      Никто не обязывает участника что-либо покупать или пользоваться предлагаемым сервисом.
      Все то, что вы описываете,
      законом запрещено в США, т.е. рекламировать продукцию и сервисы с заведомо ложной рекламой. Тех, кто пресёк этот закон, суд присуждает к тюремному заключению и штрафам в зависимости от состава преступления.
      По этой причине надувательства маленького покупателя в явной и наглой форме компаниями нет.

      Однако всегда теплится надувательство в стиле один-на-один, что довольно трудно отследить. Однако и тут «как веревочке ни виться, все равно прийдет конец» довольно успешно действующего надувателя как правило находят, и конечно же судят.
      В этом и есть серьезное отличие от России: закон в США уважается и соблюдается. И подают в суд на любого гражданина, включая и президента.
      За мою бытность тут в течение 19 лет я припоминаю несколько крупных компаний были расформированы, а их владельцы и директорат сидят в тюрьмах за незаконные действия, проделанные их компаниями, и очень богатые и влиятельные люди не избежали подобного разбирательства в суде и тюрьмы за свои личные преступления.
      Все ли преступления были наказаны?
      Конечно нет. Но в целом, будничная жизнь в Америке для маленького человека гораздо более спокойная и защищённая государством, чем у россиянина

      Delete
  3. Ира,
    я - коряга и от одного взгляда на позы, заныли все мышцы.(
    Замечательная акция, а еще более замечателен факт того, что мерия пошла навстречу организаторам данного мероприятия.
    Год 2020 - даешь 15 000 участников!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А НЙ муниципалитет никогда не препятствует мероприятиям, которые на 100% толерантны ко всем расам, никакой политической подоплёки не имеют, призывают людей к здоровому образу жизни - да ради бога!
      У нас и куча всяких разных спорных events бывает в NYC, главное, чтобы не призывали к агрессивным выходкам народ, а так потрепаться, попеть, потанцевать - да сколько угодно.
      Насчёт поз йоговских я раньше была совершенно равнодушна, пока не попробовала год назад тот первый класс с на редкость удачным инструктором. Поделав часочек все позы на растяжку, баланс и дыхание, чувствуешь себя легко, энергии хоть отбавляй. Вот и пристрастилась...
      А количество участников мне - по барабану :-)))

      Delete
  4. Я написала комментарий к последнему посту и устыдилась!!! Я даю советы опытному йогу! Ты восхитительна!!! Столько всего успеваешь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дорогуша, ну какой черт «опытный йог»?!
      Проходила на занятия всего год, чего-то нахваталась по верхам, вот и все.
      Там же надо учиться правильно дышать, философию их изучать.
      А позы эти - это только поверхностное с налету познание, к тому же в весьма произвольной последовательности...
      Это все американизированная йоговская гимнастика - то, чем я тут занимаюсь

      Delete