Thursday, June 27, 2019

Тренируйся, бабка. Тренируйся, Любка....

Тренируйся, бабка. Тренируйся, Любка....
Тренируйся, ты моя, сизая голубка.
Запала мне в голову мысль «сесть в позу лотоса», да препятствий много к ее достижению. Самая главная, конечно, лень, потом скука, да и больно опять же растягивать и выворачивать ножки-то, сидючи на жестком полу, вернее на тонком йоговский коврике.
Даже легкий намёк на позу лотоса и тот вызывает онемение конечностей и боль в скрюченных коленях. А эти самые йоги сидят себе и сидят, да ещё и вперёд падают, носом в пол - и лежат так часами. Понимаю, что они с детства тренированные, когда кости мягкие.

Решила поэкспериментировать, может и мне удастся хоть что-нибудь.
Уселась на своей лужайке в позу якобы-лотоса и ну сорняки из травы полоть.
Оказалось, мягко и не так тянет мышцы. Чтобы выискать и дотянуться до сорняка, приходится наклоняться в разных направлениях, при этом тренируются разные мышцы, и ног, и туловища, и не так медленно время течёт, когда просто тупо сидишь и мгновения считаешь, ничего не делая. Да и результат налицо: миска полная сорняков. Ну все, как в том старом анекдоте про петуха, бегущего за курицей - положительный результат гарантирован: догоню или согреюсь.
Не знаю, на сколько меня хватит, но начало есть :-)

10 comments:

  1. Ну, ну... Я даже не пытаюсь, поскольку без помощи Серого я, не то, что не встану из означенной позы, но даже и не сяду в ея!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что-то я, как погляжу, чуть ли не самая «гибко-растянутая» в этом читательско-писательском клубе!
      :-)))

      Delete
  2. Улыбнуло)))
    Были бы в сорняках одуваны какие были, или крапивки немного, так ещё и салатик сварганить можно. ФЕгурь не портит и бодрости косточкам добавляет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Крапивы не встречала в наших краях, а одуванчиков тут много. Чтобы их выдернуть, есть специальный садовый инструмент, и я одуванчики как раз и выдергиваю. Где-то на природе они выглядят прекрасно, но на лужайке на back yard-e они все портят. У меня их мало, просто потому что я их вовремя удаляю. Но нынче время других сорняков, которые как раз отцвели.
      Никаких блюд из трав я не готовлю, хотя и слышала про одуванчики, что они с’едобны :-)

      Delete
  3. Ой, а я даже не знаю в какой позе сорняки рвать, до сих пор использовала разные. Кроме позы лотоса... Внутренний голос мне шепчет слова Семёна: "Ну, ну..."

    ReplyDelete
    Replies
    1. Себе на удивление я вдруг заметила, что в этой позе, которая лишь удаленно напоминает позу лотоса, я довольно долго продержалась без усталости, значительно дольше, чем ползая на коленях или стоя внаклонку.
      Наверное, индийцы, да и азиаты тоже, давно пришли к этому мнению...

      Delete
  4. Ха-ха)) А я точно как полено, табуреточку себе беру))Хотя чаще просто на коленях ползаю.
    Но какой-то полу-лотос у меня все же получается.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вообще маразмами занимаюсь с точки зрения моей дочери: она считает, что если трава зелёная, то именно это от неё и требуется, а из чего этот зелёный цвет состоит, совершенно не важно.
      Мне же нравится, когда трава однородна, и все то, что я не сеяла на этой лужайке, я выдергиваю. Можно пойти легким путём: у нас продают feed& weed, такую смесь удобрений и ядохимикатов против широколистных сорняков, но мне не нравится травить двор ядами.
      В своё личное время, никому не мешаю, тихо себе ковыряюсь 5-10 минут тут и там, довольно редко, кстати, но все же сохраняю лужайку в таком виде, который меня устраивает. Участок с травой у меня небольшой, наверное 4-5 соток.

      Delete
  5. Вот, что выходит, когда смешивается йогство и садоводство. Результат сногсшибательный. Кстати, моя дочь - йогнутая йогиня объясняет, что все упражнения, все чудеса, которые творят йоги со своими телами, это не для привлечения туристов, хотя и для этого тоже, но в принципе для того, чтобы высиживать днями и ночами в этой позе.
    Есть европейские йоги, которые садятся на подушку так, чтобы колени были на земле. Под колени можно тоже подложить что-нибудь. Я ходила в центр медитации. Нам выдавали подушки. Тогда спина прямая, не устаёшь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня ноги совершенно не растянуты. Время упущено, и чтобы достичь крошечных результатов, надо серьёзно попотеть...
      А садоводство - оно, понимаешь, в любой позе хорошо, главное вкалывай, да не ленись!!

      Delete