Wednesday, February 13, 2013

Сказка о Колобкe

Мне тут прислали сказку Л. Каганова про похождения современного Колобка, я "had such a fun!!" и тут же делюсь с вами.
Про Дмитрия Быкова, про к-го я, понятное дело, услыхала прям сейчас и никак не раньше, но я тут же нашла на интернете, что он не совсем еврей и не очень толстый :-)
Так что в случае, если кто подумает, что опять евреи клевещут на русский народный фольклор, тут же вам и справочка с ответом...

Но я так понимаю, что сказочка попадает в современное русло о жутких педофильностях, к-м ныне хуже преступления в России нет :-)
Have fun!

2 comments:

  1. Очень понравилась концовка: "Если б ты господи нас любил, про тебя бы сказали, что ты педофил"

    ReplyDelete
  2. Ну тут все правильно с точки зрения логики: ведь вроде как господь бог любит нас всех, как своих детей, ну а раз любит детей, то значит - педофил :-) :-)
    А что еще может быть ныне более преступным, я вас спрашиваю?!

    Да, а как насчет ритма и музыкальности стиха?
    Я - в полном восторге!

    ReplyDelete