Friday, June 04, 2010

Сегодня, кстати пятница

А умеете ли вы водить машину? а парковать?
Получила удовольствие от этого ролика, просмотрев спросонку утречком. Щедро делюсь с вами.
Желаю хорошего дня. Сегодня, кстати пятница :-)


Желаю хорошего дня. Сегодня, кстати пятница :-)
Меня ждут дома 20 кубометров опилок, огромный такой грузовик привез их вчера.
Я уже 19 тачек успела развозить и раскидать слоем в 5-8 см по цветочным грядкам. Потом под кипарисы и под деревья тоже опилок насыплю. Вот как закончу, так и не надо будет сорняки полоть, потому как они не могут пробиться через толстый слой опилок, поливать надо будет почти что в 3 раза меньше, и все грядки будут выглядеть опрятно, потому что опилки-таки крашенные в сочный цвет хорошей земли, т.е. на темном однородном фоне будут хорошо выделяться яркие цветы. Польза с эстетикой - налицо!
Со времемен опилки сгнивают и превращаются в почву, улучшая ее структуру: она становится рыхлой, и корни растений дышат в такой почве легко, т.е. не надо будет бегать с тяпкой и разрыхлять.
Вот сколько полезных вещей в одной машине опилок!
Вообще-то мне уже надоело возиться со двором, и я иду в воскресенье на концерт классической музыки. Мой сосед, композитор, будет там исполнять свое произведение, и он пригласил нас с Даниэлем.

No comments:

Post a Comment