Sunday, July 26, 2009

А я опять ходила в ботанический сад Бронкса ( Это район Нью Йорка) в субботу. Сейчас сезон лилий, лотусов и кувшинок. Красота неописуемая!

Кувшинки-цветы всегда или лежат на воде, или их цветок на стебельке стоит над водой, но очень близко. Их цветы мелкие. Лотусы же по сравнению с ними - гигантские цветы, величиной с голову ребенка лет 5-7. Они всегда высоко над водой. У них удивительный атромат, и всегда вокруг них вьется много стрекоз. В этот раз мне дае удалось заснять парочку этих непосед.
Семена лотусов прячутся в коробочках, напоминащих маковые головки, и они сами по себе тоже удивительно красивы. В Садах Дю Понта в Пенсильвании есть фонтан, который построен в форме лотуса. Его сходство удивительно, и многие люди воспринимат его издали за настоящее живое растение.

День выдался чудесный, правда к обеду стало жарковато и влажность резко поднялась, но все равно такой прекрасный день запоминается надолго. Смешнее всего, что я столько раз была в этом саду, а он просто гигантский, но я ни разу не села на поезд, к-й возит людей по аллеям ботанического сада. Как-то все хотелось самой до всего дойти и повнимательнее рассмотреть. А вот вчера взяла да и села. Оказалось, что даже проезд на этом поезде уже включен в стоимость билета, и когда едешь, тебе через динамики рассказывают историю ботанического сада, и заодно обращают внимание на интереснейшие экземпляры растений - в общем целая экскурсия. Текст составлем учеными, с большой любовью и с душой.
Я столько интересного узнала только за одну экскурсию!

4 comments:

  1. А у нас дожди не прекращаются, вторую неделю уже ливни с грозами - ничего и не спланируешь чтобы с выходом. Зато газон не надо поливать:)

    ReplyDelete
  2. Да уж, я этим летом сэкономила на воде серьезную сумму денег - весь май-июнь экономила :-) Но наконец и у нас лето в общем-то состоялось: есть и жаркие, и душные, и прохладные дни, а есть и грозы, как вот вчера я по дороге домой в Манхэтэне за 14 блоков до автовокзала промокла до костей, пока перебегала из-под одной крыши под другую. Дождь не прекращался, и лило много и основательно. Но я, такая хитрая, сберегла в сумочке широкий сухой шарф, в который я и закуталась в автобусе, в котором кондиционер морозит обычно на полную катушку.
    А вот в свои субботние фотографии лотусов и кувшинок я просто влюбилась. Даже не ожидала от моей многострадальной камеры таких качественных снимков. С тех пор, как я ее уронила в Париже, практически только в одном режиме можно снимать, и только при ярком солнце. Сделаешь сотню кадров, а выберешь только один-два приличных.
    В этот раз я и не надеялась на нечто вразумительное, но кругом такая красота, и не сделать снимок просто трудно. И вот такой сюрприз получился.

    ReplyDelete
  3. Да, а я думал вы это спецэффекты делали с темным фоном:) Действительно здорово. Цветы и дети (включая зверенышей) очень хорошие объекты для съемок: красивые и никогда не бывают одинаковые. На цветы иной раз смотрю и думаю: "Такого не бывает":) Какой-нибудь мелкий увеличишь, рассмотришь - а он невероятной красоты и конструкции какой-нибудь тоже невероятной. Как например вот тут - два миллиметра в диаметре, а гляньте-ка: http://www.flickr.com/photos/48600093236@N01/34022807/

    ReplyDelete
  4. Знаю я этот куст! Если прикоснуться к соцветию снизу и попытаться собрать все цветочки соцветия, они мгновенно осыпаются тебе в ладонь. Я люблю их, они всегда пышно зеленые, неприхотливые и усыпаны цветами. Не знаю только, как этот куст называется.
    А фото лотусов и лилий я даже Picas-ой не коснулась, не то что Photoshop-ом. Получилось так чудесно, жаль только что кое-где обрезала лепестки цветам. в моем фотоаппарате нет видоискателя, только LCD экран, a в солнечный день на нем практически ничего не видно :-(

    ReplyDelete