Saturday, July 04, 2009

4 июля - День Независимости в США.
Сначала мы хотели поехать с Аней на Finger Lakes, Upstate New York, заказали площадку поставить палатку, но дожди идут в тех краях,почти не прекращаясь вот уж 5 недель подряд, пришлось отменить. Аня уехала во Флориду, ну а наша свобода передвижения ограничена из-за собаки. Вот и выезжаем только на день, то туда, то сюда.

В пятницу мы решили с Даниэлем в Пенсильванию поехать, взяли коноэ и гребли вниз по течению, с остановкой на пикник. Река Делавэр в этом месте неглубокая еще, но течение довольно быстрое, но в этом году уровень воды поднялся сильно, и там, где русло сужается, волны были достаточно высокие - нервы щекочет, каноэ захлестывает. Много огромных камней, об которые лодка может разбиться. Сумка наша с провизией на пикничок попросту плавала внутри лодки от моей скамейки до Даниэлевской. Хоть и жилеты спасательные есть, и плавать мы умеем, но так не хотелось фотокамеру купать.
Трудновато было, грести пришлось местами - только успевай поворачиваться, но нам повезло: мы ни разу не перевернулись и получили огромное удовольствие.
Прогноз погоды был такой, что к полудню обещали сильную грозу с вероятностью до 40%, поэтому мы выехали из дому в 6 утра - я хотела догрести до нужного места, каноэ сдать и в грозу уже ехать обратно домой. В 8:30 мы уже прибыли и получили каноэ. Народу практически не было, что на самом деле редкость, ибо набегает обычно так много людей, что контакта с природой не ощущаешь, а получается просто как огромный парк развлечений, все болтают, хохочут, и не слышно ни воды, ни птиц. Мы гребли, старались до шторма успеть. Но часам к 11 тучи разогнал ветер, и вместо грозы солнышко появилось, вся окрестности в один миг озарились. мы перестали налегать на весла и я сделала довольно много фотографий.
Вторая часть слайдшоу - New Haven, город в штате Коннетикут, куда мы поехали сегодня. Удивительно красивый европейский город, особенно та его часть, где расположен Йельский университет. Мы скачали с интернета аудио-гид в формате MP3, записали его на CD, и пока ехали в машине прослушали 90-мин экскурс с историю города и университета. Столько много рассказов про ученых и людей, к-е повлияли на становление и развитие города, столько интересных судеб.
Погуляли, посмотрели, покушали и вернулись домой.
Чудесный день!

2 comments:

1. Что, Данилу-то в Йель планируете? ;)

ReplyDelete
  2. Особых планов Даниэля на Йейл у меня нет, просто я обожаю контрасты. Один день налегали на весла около 5 часов и чуть-чуть насладились природой, а на другой день захотелось мне архитектурой старинного городка в европейском стиле полюбоваться. Когда моя старшая дочь приезжала в гости в декабре, она ездила туда навестить подругу, к-я там живет. Рассказывала с восторгом о том, как же там красиво.
    Среди учебного года времени нет - в выходные надо "подгонять" накиданный шк. материал с сыном, а вот летом можно и развернуться.
    Вообще Коннетикут мы посещаем значительно реже, чем штаты Нью Йорк, Пенсильвания, Делавэр, Марилэнд и далее на юг. А мест красивых и интересных там много.