Friday, December 28, 2007

25 декабря у нас выходной день. Я встала раненько, и день был такой чудесный, тихий, легкий солнечный свет льется в окно. Птиц не слышно, ведь для них холодно. Никто не суетится во дворе, потому как праздкик. Такая благодать. Было градусов, наверное, +8 - +10. Я вышла на улицу, смотрю, нанесло много пожухших листьев к нам во двор за декабрь, у нас ведь очень много огромных деревьев вокруг, и их нельзя вырубать.
Мы основную массу листьев убрали до 15 декабря - их муниципалитет увозит на перегной. Но был очень сильный ветер последнее время. Снег тоже пролежал недели 2. Взяла я себе грабельки, и играючи, с удовольствием часок погребла те листья, набила ими 6 огромных пластиковых мешков.Так приятно себе в радость размять косточки... Потом полезла на крышу веранды (она плоская, с небольшим уклоном) и промазала все швы специальной черной замазкой. Хоть веранда и новая, а крыша в 2-х местах начала протекать. Я бы не поленилась, и сделала бы это 5 месяцев назад, когда пятнышко на потолке было крошечное, таки нет. Вот снег лежал на крыше, потихоньку таял, потом леденел, и вода проходила все больше и больше. Теперь прийдется еще и потолок переделывать, т.к. он у нас как-бы подвесной, и те плиты, что протекли надо будет менять, ибо они напитались водой и разбухли :-(
Чтобы после этого я бы и угомонилась, ан нет. В то же удовольствие запишем и мытье машины. Признаюсь, редко я этим занимаюсь. С момента покупки прошло 4 мес, а это 1-й раз. Можно поехать на автоматическую мойку за $5, а если еще доплатить, то тебе и изнутри помоют. Пока туда-обратно прокатишься, да постоишь-подождешь, пока машину моют, пройдет столько же времени, если даже и не больше, чем когда сам все это же и сделаешь - такая вот арифметика. A я так не люблю стоять и ждать, отдать деньги и потом видеть, что тут не домыли, а там процарапали или еще что... Лучше сама дома пылесос вытащу и все прочищу на свой лад :-), а потом и помою. Вот именно так я и сделала - вывела я ее из гаража и помыла изнутри и снаружи, все тщательно протерла.
А потом еще и с компьютером провозилась, все продолжаю устанавливать то одно, то другое. Когда нет спешки, я просто наслаждаюсь, пока дома что-то делаю. Я так редко дома бываю, и мне все это в охотку.
В 5 вечера нас позвали соседи-итальянцы с улицы на Christmas ужин. Очень приятная пара, он музыкальный директор большой церкви , а она психолог. Они похоже, постарше меня, и у них единственный сын, Даниэлевского возраста. Познакомились через детей и подружились. Мы с ними ездили на фестиваль воздушных шаров летом. Джон лет 5 играл на рояле на круизных кораблях, к-е из Америки идут к Карибским островам или еще куда. Они об'ездили весь мир. Мэри обожает сувениры, и у них весь дом уставлен суверирами, сувенирчиками, масками всякими, поделками отовсюду. Kаждое кресло - тоже произведение искусства. Наша Аня обожает сувениры, так она уж там у них охала и ахала над всякими финтифлюшками...
Красный и зеленый цвета - это цвета рождественских праздников.
Так у них рождественский стол покрыт скатертью с вышивкой на сюжеты рождества, рюмки - темно-красного стекла, тарелки - с елками, солонка и перечница - в виде зеленых с красным сапожков, салфетки - с рождественскими цветами, лилиями амарилис. Боже мой, красиво, конечно, и люди находят в этом особый кайф! Чудесно вечер провели.

3 comments:

  1. Ирина поздравляю с наступающим Новым годом!Желаю здоровья и здоровья - волны здоровья!Детям удачи и везения а ум и красота у них есть.Ты вот дела свои так поэтично описала прямо сказание о домашних работах что тоже захотелось листья погрести и машину помыть.У нас -30 и снегом все заметено против ваших +10

    ReplyDelete
  2. Ирочка! С наступающим Новым годом! Здоровья тебе, счастья, любви, солнечного настроения! А с твоей неукротимой энергией думаю все у тебя будет великолепно!
    Завтра уезжаю в Новокузнецк, Новый год буду встречать там. Так что до встречи в Новом году.

    ReplyDelete
  3. Дорогие Нина и Тамара! Ба-а-а-льшое спасибо за поздравления!
    Новый год со снегом - это красиво, но когда есть друзья для новогоднего застолья - это еще лучше, потому как в одиночку слишком уж было бы грустно. Слава богу, у нас есть друзья, и год 2008 (подумать только!) уж наступил.Так давайте же жить его на полную катушку!

    ReplyDelete