Wednesday, December 05, 2007

Хочу побыстрее закончить свои описательные опусы, а то потом точно уж никогда не соберусь и не сяду. Надо себя хорошо знать и заранее предпринимать меры, чтобы получать хоть какие-то положительные результаты от самой себя :-)
Итак, следующая остановка была на побережье Тихого Океана, берег Хако. Я впервые в жизни увидела Тихий Океан. Отель оказался не бог весть что, вернее комната была покрашена безвкусно, поганым грязно-коричневым цветом, и ванная отделана убого. Я визуалист, и такие детали действуют на меня угнетающе. Но когда я пришла кушать в ресторан (3-х разовое питание было включено в стоимость пребывания), душа моя начала оттаивать: местная кухня с диковинными блюдами, свежевыжатые соки из 6 фруктов, разнообразные десеpты, в основном из фруктов, молочные изделия обалденной вкусноты, и на обед и ужин подается белое и красное вино - пей, сколько хочешь. Приятная музыка и ненавязчивые официанты. Опять же маленький штришок - в баре у бассейна можешь взять 1 коктейль и 1 snack в день бесплатно. Отель прямо на берегу океaна, все шезлонги под кокосовыми пальмами. Сам Хако берег не очень большой и ограничен горами, песок на пляже черного цвета, это перетертая веками застывшая лава, что тоже было сюрпризом для меня, т.к. обычно на рекламах Гавайских или Богамских островов песок белый...
Плавать в океане оказалось сложновато по причине высоких волн, а в бассейне хлорки подсыпали от души, вот я так сказать "от безысходности" и записалась на тот самый canopy tour, который и подбросил адреналинчику в мою кровь.
Городок сам маленький, грязный, и кругом идет интенсивная продажа земли и застройка ее шикарными домами 5 -12 этажей, отелями и виллами. Думаю лет чез 5 будет там милый типичный курортный городок. И я вначале тоже хотела себе присмотреть там квартиру, да передумала напоследок...
Конец той песни с Jaco Beach вам уже известен, а посему и истории той конец.

5 comments:

  1. Были у нас друзья из Лондона. Ян познакомился с ними в синагоге в Душанбе в 1986 году, и с момента нашего приезда в Израиль мы каждый год встречались 1-2 раза. Они обычно приезжали с делегацией Англии в Израиль на рожденственские каникулы, Готчоки, Курт и Сибил, очень интересная пара. Он был известный адвокат, а она окружной судья. Аня ездила к ним в гости, да и я останавливалась у них. Когда что-то из ряда вон выходящее случалосль в жизни Курта, он прибегал домой всклокоченный и быстро садился за письменный стол. Писал, писал, а потом откладывал писанину и шел играть на рояле. Сначала Бетховена, потом Вагнера, потом уж и Шопену добирался. Часов этак через 5-6 "возвращался в норму". Нукуда и никогда тех писем он не посылал. Говаривал, что так он стресс снимает...
    Умер он 6 лет тому назад, да и Сибил умерла от рака 2 года назад.
    Вот и прав он был.
    Осталось мне только на рояле чуть-чуть поиграть, да неувязка вышла: нету у меня его, да и давненько я ничего не играла...

    ReplyDelete
  2. ну до того интересно читать....
    я тут видела передачу по телевизору - одной девушке юной (из России между прочим) дали международный приз за лучший интернет -дневник и я сразу Ирину вспомнила...не знаю что у той девушки было в дневнике но я бы приз отдала тебе Ира.

    ReplyDelete
  3. Все. Приз забрала и затаилась с добычей.
    А что давали-то?

    ReplyDelete
  4. Ирочка! Я восхищаюсь твоими творениями. И фото такие чудесные, и описание увиденного. Удивляюсь только, как у тебя на все хватает времени?! Спасибо тебе большое за все то, о чем ты пишешь. В ближайшее время я обязательно напишу тебе.
    Н.М.

    ReplyDelete
  5. Нинoчка, привет. Так здорово, что ты включилась в жизнь нашего блога!
    Спасибо за комплименты. Фотки не мои - я их надрала на интернете. Мои украдены вместе с фотоаппаратом. Описала я свой отпуск так подробно и нарыла фоток только с одной целью - перестать переживать тот момент, когда вор выхватил у меня камеру. Чтобы освободиться от того острого сожаления потери, я взяла да и отодвинула все свои дела и "бегом" настучала воспоминания о тех 6 прекрасных днях. Знаешь, очень даже помогло. Я теперь вспоминаю об этой утрате совершенно спокойно. Кабалисты утверждают, что если тебя ограбили или ты потерял что-то, это даже к лучшему, ибо тебе было суждено что-то потерять. Пусть это будет вещь, а не человек...

    ReplyDelete