Sunday, April 07, 2024

Продуктивный выходной

Сегодня у меня был на редкость продуктивный день. Проснулась в 8 утра, кофею попила и ни с того ни сего решила помыть окна в living room. Весна, Пейсах в следующий понедельник - пора, брат, пора…
 Но на первом этаже у меня всего 12 окон и 4 стеклянных двери, а по субботам у меня йога в 11 утра.
Стало быть успела вымыть только 5 окон, укатила в gym. Вот растягиваюсь я себе на йоге с индийцем-инструктором, который сворачивается в неимоверные фигуры, а потом выворачивается в еще более недостижимые, я при этом пытаюсь повторять, и тут приходит мне в голову идея после тренировки смотаться в Branch Brook Park, который в Newark, NJ.
Подумала я, почему бы не проверить, может там уже сакура цветет, ведь весна-то очень ранняя. Мы там были в прошлом году 14 апреля к началу фестиваля сакуры
(спасибо моему блогу - у меня на эту тему был там пост - так что с датами не поспоришь: факт!) Приезжаю туда, а там народищу видимо-невидимо, припарковаться негде.
Протащилась я по забитым улицам вокруг парка и наконец нашла, где притулиться со своей машинешкой. Вокруг все деревья в цвету и даже кое-где лепестки начали облетать, хотя может это из-за страшного урагана, что был пару дней тому назад.
Все пышно цветет, вокруг тебя оттенки цвета от нежного чисто белого к интенсивному розовому,
дорожки извиваются, где-то рассажены нарциссы и гиацинты,
река вписывается в этот пейзаж, на другом берегу которой готический собор,- ну чем не Европа?!.
День был солнечный, но и облака добавляли шарма к бесчисленным фотографиям, которые я там понаделала.
Жалко, что не захватила с собой палку selfi… но это все от моей любви к экспромтам :-)
Нагулялась, пару сотен фоток сделала, кислородом надышалась, а в мозги мои набилось
с десяток примитивных мелодий от ice cream trucks,
каждый из которых назойливо повторяет с десяток тактов от одной-единственной, выбранной хозяином truck-a.
Приезжаю домой, а к Даниэлю пришел в гости Dan, его давний приятель, у которого теперь ownership аж в трех ресторанах, и он обожает разные рецепты в
приготовлении самых экзотичных блюд и коллекционирует их. Готовит он просто волшебно. Dan прикупил wild caught salmon, и они с

Даниэлем коптят их в нашей коптильне во дворе и заодно восторгаются моим зеленым склоном в контрасте с соседской пустошью и моими нарциссами, которых несколько сотен как раз входят в пик своего цветения вместе с крошечными гиацинтами.
Даниэль закупил кедровых дров для этого, а также и специальных кедровых пластинок, на которые выкладывают рыбу в коптильне, чтобы у нее был специальный аромат.
Когда-то в колониальные времена срубленные кедры в Америке простые люди не могли сжигать у себя дома, а должны были отправлять в Великобританию, ибо это королевская древесина - и не зря:
при сгорании она дает голубоватое пламя, высокие температуры и удивительный запах. 
К моему приезду и рыбка как раз была готова!
Пришла еще одна молодая семья израильтян с двухлетним забавным малышом, и мы уселись обедать где-то часа в 3 с копейками,  при этом я же теперь не завтракаю(!) - научный такой способ питания называется intermediate fasting, и дает он тебе возможность «есть от пуза», не толстея при этом совсем(!).
Божественная рыбка получилась, скажу я вам! И салатики тоже… А молодежная компания впридачу к этому удовольствию - отдельное счастье, да еще и две собачки, так и вообще милота. 
У нас никогда не скучно! 
Посидели, пообщались, народ разошелся, а еще светло: день-то увеличивается. 
Решила я себе вымыть окна и в моей спальне (она же и бывшая веранда), а у меня там 5 высоких окон и одна стеклянная дверь. Быстренько-быстренько и сама-сама. Закончила до темноты. 
Отличная штука эта позитивная энергия от красот природы, скажу я вам…

2 comments:

  1. хороший день получился. а я собираюсь купить робота мыть стёкла. букет очень красивый.

    ReplyDelete
  2. Читала про этого робота, очень впечатлилась. Хорошая штука.
    Надо брать!!

    ReplyDelete