Wednesday, September 23, 2020

О розах...


Жара спала, и розы вновь пышно расцвели. Мы почти каждый день заходим в наш городской парк и заодно в розарий, если там никого нет - он ведь совсем небольшой.

Пока дети разгоняются на велосипедах  и кружат по его дорожкам, я наслаждаюсь тишиной и красотой.

Ещё не устаю восхищаться тем, насколько Apple усовершенствовал камеры iPhone,

ведь красный цвет, его нюансы и оттенки, игру светотеней

и мелкие детали можно было раньше «взять» только фотоаппаратом с хорошей системой линз и при правильном освещении.

Я же 8-м iPhone-ом сняла эти кадры,

А ведь еще пару версий тому назад фотографии вообще были убогие.

Утро, роса ещё не успела испариться, солнце стоит невысоко, тонкий аромат роз, никого в парке нет, ну что за благодатные часы!

Хотя впрочем розы есть и другого сорта:



А у вас какие розы?

10 comments:

  1. Розы прекрасные и как хорошо, что недалеко от дома можно так здорово погулять и на красоту полюбоваться! А у нас на Урале уже совсем золотая осень, тоже очень красиво, но уже прохладно - всего 9 градусов тепла сегодня, ветер и дождик. Но мы не унываем, ждём "бабье лето"..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да. Когда-то розы были моими самыми любимыми цветами. Сейчас, пожалуй, и нет, но все равно я их люблю.
      А осень и у нас скоро прийдет. Куда же без неё?..

      Delete
  2. Да, красный и чёрный фоткать - это challenge. Фторое фото - нежный шербет, ам :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все верно. Я очень люблю качественные фотографии, но таскать на шее тяжеленную камеру не хочу. А тут и Apple подтянулся и хорошее качество даёт. У меня один телефон с работы, iPhone-8, и свой, iPhone-10. Оба уже прекрасные снимки дают при хорошей освещенности, и частенько неплохие - ночные.
      А ведь уже есть и новые модели, в 11-ом, кстати упор как раз на камеры, их там теперь три

      Delete
  3. Красота!!! Осенью розы ещё цветут! А в наших краях ночью уже заморозки... Приятно посмотреть на такие яркие цвета!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я большой любитель ярких сочных цветов.
      Особенно в конце лета, когда впереди маячит однообразие цветовых оттенков

      Delete
  4. Что люблю, то люблю! Розы - цветы элитные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Элитные, то бишь королевские, это же лилии.
      Хотя «миллион, миллион алых роз», и их исполнительница как раз элитная...

      Delete
  5. А я как-то к розам равнодушна! Нет, мне нравятся они своим разнообразием, и когда бываю у дочки с удовольствием посещаю розовый сад. Но вот ни дома, ни на даче никогда не садила розы. И в букетах больше люблю попроще цветы. Наверное это мои крестьянские гены так требуют.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже розы не саду, вернее пыталась садить, но с ними много возни, потому что они подвержены многим заболеваниям, а я во дворе не хочу ядохимикатов, мы обходимся без них.
      Но полюбоваться многообразием форм и цвета роз - я всегда с огромным удовольствием!

      Delete