Thursday, November 30, 2017

Про упрямого Фому

Для кого-то настали плохие времена, а для кого и таки наоборот, - время свершений.
Вот взять дяденьку Mike Hughes из Калифорнии. Он дожил до 61 года, веря, что все тебя только дурят. К примеру, с детства морочили голову, заставляя школьников повторять, что Земля она по форме - шар, а она на самом деле - плоский диск.

И вот водитель лимузина, физик-самоучка, а также по совместительству мастер Самоделкин, решил сам своими глазами удостовериться в своей правоте. Он построил себе ракету из металлолома, на пусковое устройство приспособил вагончик на колёсах (mobile home), который купил со вторых рук. Порылась я на интернете, и оказалось, что про него даже на русском есть статья!
Проект этот обошёлся ему в $20,000 -совсем недорого, не то, что этим дармоедам из NASA. Пришлось правда об'явить сбор средств, ибо своих не хватило, но нашлись сочувствующие, что поддержали, ибо они его единомышленники, и чтобы вы не сомневались, что он одинок: у нас есть интернет-сообщество "Flat Earth".
В общем, самозапуск ракеты с Майком на борту (сам построил - сам и полечу!) был запланирован из пустыни Mojave на понедельник.
Вот Майк ехал в пустыню, по дороге его тягач поломался, он его починил. Приехал, а ему ranger (работник заповедника) с вопросом "Где ваш permit?" A у того нету. Возникло небольшое препятствие: оказывается, Майк не послал запрос на использование общественной территории для своих нужд, а без этого никак нельзя, ибо он тогда становится нарушителем закона. В Америке, знаете ли, очень важно гражданину соблюдать закон.
Не беда, он заполнил все формы online, теперь сидит, ждёт разрешения. Как получит, таки и взлетит.
А я вам про это сообщу.
Дело в том, что я про этого чудика прочла пару месяцев назад, запомнила, что он в ноябре собирается свою ракету запускать, Землю из космоса пофотографировать и потом всем остальным Фомам неверующим показать, что его теория о плоской Земле верная (это кстати как бы неплохой контраст с теорией из предыдущих 3-х постов :-)))
PS
Для тех, кто вырос и не слышал стихотворения про упрямого Фому - вот тут можно почитать.


Так что следите за развитием событий!

С нами не соскучишься :-)

11 comments:

  1. "Мы стали строить ракету прямо на нашей пусковой площадке. Там лежала здоровенная пузатая бочка. В ней раньше был мел, а теперь она валялась пустая. Она была деревянная и почти совершенно целая, и я сразу все сообразил и сказал:

    — Вот это будет кабина. Здесь любой космонавт может поместиться, даже самый настоящий, не то что я или Мишка.

    И мы эту бочку поставили на середку, и Костик сейчас же приволок с черного хода какой-то старый ничей самовар. Он его приделал к бочке, чтобы заливать туда горючее. Получилось очень складно. Мы с Мишкой сделали внутреннее устройство и два окошечка по бокам: это были иллюминаторы для наблюдения. Андрюшка притащил довольно здоровый ящик с крышкой и наполовину всунул его в бочку. Я сначала не понял, что это такое, и спросил Андрюшку:

    — Это зачем?

    А он сказал:

    — Как — зачем? Это вторая ступеня!"
    Драгунский, "Денискины рассказы"))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха-ха-ха!
      А кто-то так и остался в мальчиках. Но ладно бы только с постройкой ракет, а то ведь ещё и с плоской планетой...

      Delete
  2. Жаль, что он сам на облет Земли не сподобился))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я так думаю, что он должен все же облететь весь плоский диск планеты Земля и все заснять в качестве доказательств, иначе же ему никто не поверит!

      Delete
  3. Мне, кстати, эта история чем-то напомнила другую, с 1982г, http://openmonte.com/community_item/smoke/46.html
    Когда я взялась сама учить английский, переводя анекдоты, я долго хохотала над этим рассказом :-)

    ReplyDelete
  4. А я с удовольствием почитала и вспомнила стих про Фому))))
    У нас вон один подводную лодку построил и книгу про него написали, а он убийцем оказался. Кокнул журналистку, расчленил и в море выбросил. Псих.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Грустная история. К сожалению и у нас таких историй хватает :-(
      Галя, а ты почитала про другого мужика из той же Калифорнии, как он на пенсии на шарах полетал?

      Delete
  5. Ира, у тебя много новых постов, которые я не читала еще. Прочитаю, интересно очень.
    Про шары не читала еще. Еще мне вот этот шрифт очень нравится. Я хоть в очках читаю, но мелкий все равно трудно читать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Про шары был линк в последнем посте.
      Насчёт других постов и шрифта: а ты же вроде подписана на рассылку с моего блога, так на твой email тебе должны все посты приходить с обычным шрифтом мэйла.
      Дело в том, что этот пост я написала на телефоне, а на нем неудобно писать долго.
      Чтобы сделать шрифт побольше, мне надо менять layout всего блога, а тогда в старых постах фото "поползут" по странице в разные стороны :-(

      Есть ещё один трюк для тебе: вот открылась любая страница, а там шрифт для тебя мелковат, ты нажимаешь клавишу Ctrl и при нажатой клавише давишь ещё и на +
      С каждым нажатием на + шрифт на вебстранице увеличивается, текст становится крупнее.
      Если перестаралась, не беда, теперь при нажатой клавише Ctrl давишь на -, и текст будет уменьшаться

      Delete
  6. Ира, вот ведь точное описание моего немаркиза. Я бы так и поверила, что это он, если бы он сейчас на кухне не подъедал втихаря спагетти.
    А земля она такая, плоская. А скорее как лента Мёбиуса.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха-ха! Именно, плоская, как лента Мебиуса

      Delete