Thursday, October 19, 2017

Нью Йоркский натюрморт

Ну как вам рабочее место сотрудницы?
Я еще млею от того, что ее уже пару дней на работе нет. Туфельки-таки лежат, где она их и оставила.
И чтобы уж до кучи: ее cubicle возле самого прохода, сразу же от лифтов, это я к тому, что весь офис топает туда-сюда целый день мимо сего натюрморта.
Но у нас политкорректность, и никто никому ничего не скажет, и упаси боже, не покритикует вслух.
Ну подумаешь, обувь на столе?! И я, понятное дело тоже ничего не скажу - зачем мне лезть под гильотину политкорректности?
Зато мне мое воспитание мешает быть пофигистом, ибо моя бабушка с детства твердила, что полотенцем для ног лицо не вытирают: себя надо уважать.
Но с вами щедро делюсь фоткой :-)))

2 comments:

  1. Ира))
    Меня все ремя смущал вопрос: что думаю уборщицы по поводу туфлей под столом? Но такой натюрморт все мои изыскания переплюнул!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Слушай, я видимо в той же гимназии (кадетском корпусе) училась, что и ты! :-)))
      Хотя у меня на работе обычно 5-7 пар обуви разных цветов и фасонов по сезону и под цвет наряда, но я их держу в выдвижных ящиках и в непрозрачных мешочках, чтобы не только уборщице под столом они не мешались, а чтобы если (!) кому и в голову прийдет в мои ящики рабочего кюбикла сунуться, то ведь и не сразу поймут, что у меня там туфли-босоножки!!

      Delete