Sunday, June 23, 2013

Про то как попасть на фотографию...

Заглянула к Ларисе на facebook, a а она уже поместила у себя подборку публикаций с Royal Ascot, в основном европейских и американских известных изданий. Ее уже показывали по телевидению в Англии и Германии, заказали с ней несколько интервью. Этот год оказался у Ларисы намного удачнее прошлого, тогда в Каннах было очень холодно и дождливо, да и погода в Англии тоже не побаловала в тот год. Так что один год так, а другой - эдак. Я себе утянула на свой блог несколько публикаций с ее фотографиями, а то она потом из них оставит только те, что самые престижные агенства напечатали - мол зачем мне свой вебсайт
 перегружать так, что у людей в глазах рябит... А у меня не рябит :-)
Я тут в комментах уже рассказала, как Лариса готовилась к очередному Royal Ascot - там столько стратегической подготовки, тщательного изучения на интернете, кто, когда и в каком наряде был сфотографирован в предыдущие годы, особенно завсегдатаи этого события. Нужно приглядеться ко вкусу каждой такой женщины и попытаться продумать, что она выберет на этот год. Все это для чтобы ни в коем случае не повториться и никого другого не копировать, а подобрать для себя нечто такое, чтобы было уникально и в то же время женственно, а не просто выпендриться. Англия любит аристократию.
Еще надо учесть, куда и как покупать билеты - там есть дешевые билетики для всех желающих - и их пропускают на одни трибуны, возле которых крутится пресса из дешевых изданий, и оч. дорогие - для аристократов, а места этих - на других трибунах.
Там есть fashion police, и очень строгий dressing code (все требования четко описаны на интернете) - всех, кто оделся не так, как надо,- выставляют. Надо знать этикет и уметь себя вести, да и много чего другого надо знать, чтобы не просто появиться, а появиться так, что на тебя немедленно обратили внимание сотни фотокорреспондентов, и затем бы опубликовали твою огромную фотографию, а рядом - крошечное фото королевы... :-)
Если обратить внимание, то одна и та же фотография кочует из одного издания в другое. Оказывается далеко не каждое издательское агенство может себе позволить оплатить вход журналистам на все интересные события. Заключаются договора с крупными фото-агенствами. Когда верстается номер газеты или журнала, их сотрудники просматривают публицаии таких вот агенств и платят им за отдельное фото, к-е они считают интересным для своих читателей.

No comments:

Post a Comment