Sunday, June 16, 2013

3D жилет

Наверное, все уже наслышались про 3D TV, 3D video games и всякие разные другие 3D.  Мой дантист, кстати, заказывает коронки и мосты в лаборатории, в к-й их создают 3D printer-ом, а не заливанием жидкого материала в формочки,- поэтому их не надо переделывать или подгонять - все очень точно подходит пациенту с первого раза.
А вот наша Лариса считает, что одежду в будущем тоже будут создавать на таких вот 3D printers и больше не будут выкраивать и шить.
И у нее на это есть свои основания: она сделала жакет из мягкого пластика, в к-м она и собирается демонстрировать свои экстравагантные шляпы на Royal Ascot 20-го июня.
Может быть я так сильно поражаюсь только потому что это творение моей дочери, но я буквально остолбенела: как можно было такое придумать? и как можно заставить какое-то устройство создать такое творение?
Ко всему прочему, первый в мире 3D жакет как элемент одежды, сделан именно Ларисой.
Такие вот дела.
Раз уж она его поместила как preview на своем facebook-e, а также дала его для интервью в Каннах, то уж и я тоже помещу, похвастаюсь :-)
Ну, хорошо, я сама пишу программы всю свою жизнь и заставляю компьютер реагировать адекватно на всякие разные реакции человека, к-й пользуется моей программой. Я вся из себя такая умная, и пишу такие программы для online и даже для mobile device. Но я же сколько всего понаизучала, чтобы так делать. А она вот взяла, раз-два - и готово!
Чудеса, да и только!

No comments:

Post a Comment