Wednesday, June 15, 2011

На хозяйственном фронте без перемен

У вас бывают приступы чрезвычайной хозяйственной активности?
У меня вот такой не только случился, а еще и растянулся на приличное время. В этом году у меня по расписанию - никаких гигантских проектов по достройке-переделке дома/гаража, а также по выравниванию поверхности на участке или там закладке патио, ремонте driveway-я и т.д. Нет и нет. А есть: расслабляться и жить в свое удовольствие.
Но руки чешутся, так что по мелочевке то тут, то там все равно что-то да и делаю. В свое время я ошибочно думала, что купив старый дом, переоборудовав и перестроив его, установивши новую электропроводку, трубы и новые электротовары, я получу какое-то спокойствие на какое-то время. Оказалось, что это миф.

Не смотря на то, что производитель того или иного имеет приличную марку, как Samsung, Kenmore, Jacuzzi, a все они давно производят свои товары в Китае, к-й пока что качеством и не славится. Все ломается и выходит из строя очень даже быстро :-)
 Грустнее всего то, что ремонтировать все это и хлопотно и дорого.
Я как-то пожаловалась на это, а мой приятель, к-й наезжает в год 10,000 миль на велосипеде в ответ и говорит, что теперь абсолютно каждый раз, когда он попадает колесом своего спортивного велосипеда в какую-нибудь выбоину в асфальте, лопается шина и не как-нибудь, а именно по шву. Раньше такое случалось once in a blue moon, а теперь он вынужден брать с собой 3-5 запасных шин на каждую поездку! Он много ездит по миру по своей работе, что называется перерыл всю Европу и Азию - везде теперь только китайские шины продаются. Наконец в Сингапуре купил местных шин - так эти держат марку. Да. Теперь он оттуда их навез себе, чтобы хватило еще лет на 10, пока китайцы подтянут качество...
 А у меня вот сломалась моя посудомойка, к-й всего-то 2 года :-(
И в новом холодильнике 3 пластмассовых вынимающихся полочки лопнули, хотя никто их не бил - не колотил. Предыдущий холодильник уж точно лет 20 простоял - от предыдущих хозяев нам достался, и ничего в нем не лопнуло - не треснуло. И в Jacuzzi надо менять контрольный блок, ибо она включается-выключается теперь только тогда, когда ей хочется, а мне хотелось бы, чтобы она подстраивалась под меня. И air conditioner, к-й охлаждает мой этаж, потек, и ...
Сначала я загрустила, а потом "почистила перья" и начала потихоньку разгребать проблемы, а заодно и кое-что новенькое делать своими руками.
Вот пожалуйте, положила мозаику, придав совершенно новый вид кухонному уголку. Нынче у нас это чрезвычайно модно и ужасно эксклюсивно, потому что дорого :-) Однако я нечаяно напала на малину и купила еще в прошлом году на распродаже сами мозаичные плитки, а с наступлением лета и в приливе созидательной энергии этот небольшой проектик и завершила.
А вообще у меня на последние выходные был списочек из 21 пунктов, что надо сделать. Я такие обычно составляю в течение недели, ибо видеть-то проблемы я вижу, да ничего не успеваю сделать на неделе, ибо ухожу на работу на рассвете и прихожу поздно вечером. Интересно, что написанное имеет совсем другой эффект на человека и значительно уменьшает стресс, ибо дает возможность спокойно все обдумать и расставить приоритеты. B прошлые выходные в мой списочек была включена поездка в Бруклин в магазинчик, где можно заказать рамочки для картин. Я этот мазагин "откопала" давно, и все рамки к Ларисиным картинам там заказываю. Удивительный дядечка им владеет, у него тонкой вкус в искусстве, и работу он делает исключительно высокого качества. Вот две последние рамочки, кстати среди сотен других, к-е были у него, он посоветовал именно эти, и его выбор мне понравился.
Когда списочек такой есть, то можно дела компоновать "в блоки", например, надо сделать food shopping, овощи купить, заехать в банк, в Home Depot и Plumbing Supply.  Вот я заранее обзвоню парочку Plumbing Supplay, чтобы выяснить, есть ли у них необходимая мне деталь. Когда нахожу подобный магазин, то подстрою под него и визиты в остальные магазины, к-х гораздо больше, чем таких специализированных магазинов, чтобы с минимальной затратой времени выполнить необходимое.
И что же, сделала 19 пунктов таки успела выполнить за 2 дня, а 2 "переехали" в список на след. выходные.
Среди этих пунктов была покупка больших кадок для пальм, поездка за черной землей, пересадка пальм в них, визит ремонтера на починку air conditioner-а, ремонт моей ирригационной системы, где надо было купить-заменить прокладки, иначе подтекало нескольно timers и прочих соединений, да и один шланг лопнул совсем; надо было ободрать потрескавшуюся краску в коридоре и зашпаклевать, подготовить к покраске, надо было купить краску именно этого цвета, к-й там и был, чтобы не перекрашивать еще и дополнительные стены вокруг, надо было grout  положить на мозаику, разобрать closet и повесить дверцы на шкафчики в нем, надо было поменять батарейки в fire-alarm system, Даниэля свозить на урок по французскому языку, траву подкормить, а также один раз в полгода я запланировала себе перегладить все свои летние наряды, к-е в той глажке нуждаются - работенки на 2 часа :-)

Совершеноо нежданно-негаданно я купила country living furniture set на балкон. Просто так он мне понравился, что нельзя было мимо пройти!
Ну а я теперь каждый вечер, а заодно и в выходные перебралась отдыхать и созерцать природу из своей веранды (зимняя сессия релаксирования) на балкон(летняя), посиживая в новом кресле и покачиваясь в нем же. Очень мне понравился этот set. Что-то такое, напоминающее мне побережье Средиземного моря или парижские кафэ - не мудрствуя лукаво, скажу себе, что навевает он мне исключительно отпускные ощущения. Вот за это и купила. Выхожу теперь когда с Даниэлем, когда одна попить чай с финиками, поесть арбуз или фрукты и, глядя на зелень огромных деревьев и свой ухоженный газон, помечтать...

6 comments:

  1. Как давно вы ничего не писали, я уже соскучился по вашим замечательным постам. Прошло несколько дней как целая вечность hh)

    ReplyDelete
  2. Ребяты, так ведь еще и жизнь жить надо :-)
    То, что я сюда пишу, это же только жалкое отражение того, что происходит в реальности :-)
    Вот сегодня проект сдаем на QA (quality assurance) в 14:00. Писать про работу опасно :-), ибо еще прицепятся к тому что "рассекречиваю" бизнес-планы, поэтому жизнь моя на работе проскальзывает в постах легкими намеками, да. Но на работе в периоды, близкие к завершению проектов всегда как бы хлопотно и суеты много, а ведь на все на это время нужно. Где время берем? У личной жизни, конечно...
    Ну а на следующие выходные едем в Масачусетс - у зятя день рождения + всеамериканский праздник, Father's Day.
    Это довольно молодой не религиозно-патриотический праздник, но пришелся он неселению по душе, и год от года празднование его все крепчает, кто своих пап посылает на Бермуды, кто спешит им какие-то наборы всяких tools подарить, а в целом им, папам, просто очень приятно быть в центре внимания, ну хотя бы раз в году.
    Вот Джейсоновская мама и устраивает по случаю этих двух событий большой барбекьюйный праздник, и мы с Даниэлем как бы родственники 1-го ранга :-), соответственно и ехать надо.
    Пока прокатишься туда-обратно по забитым дорогам штатов NJ,NY,CT и MA, времени уж и не остается на написание постов-то :-(

    ReplyDelete
  3. Очень красивый набор мебели для балкона, как будто в парижском кафе..:)
    Изящно и вдохновенно! радости Вам, Ирина, наслаждения от жизни и пусть это лето будет волшебно прекрасным на хорошие собтия для Вас!

    ReplyDelete
  4. Очень понравились картины и новая мебель! У вас все очень стильно, уютно и аккуратно.

    Список из 21 пункта!!! Я сейчас свои списки сокращаю до 2-4 пунктов, самые важные из которых "не забыть лечь спать", "утрення прогулка", "хорошее питание" - остальное, как придется... Когда-то у меня была более высокая продуктивность, но мне кажется, что я выгорела... теперь восстанавливаюсь.

    ReplyDelete
  5. Ире: Спасибо за комплимент и пожелания.
    Как идет там ваш бизнес? Не собираетесь ли к нам в ближайшее время, дорогая бизнес-леди?

    ReplyDelete
  6. Таня, когда у тебя на руках младенец, тут все отходит ва дальний план. Какие тут пункты-планы!?
    Я помню, когда моя первая дочь родилась на 3-м курсе института, она не спала, а постоянно кричала, в среднем 20 часов в сутки, остальное время или ела или задремывала на пару минут. Мы с Яном в такие минуты просто засыпали, как в сказке "Спящая Красавица": кого, где и как застал сон.
    Однажды моя сестра пришла проведать, а мы дверь забыли запереть, совсем не слышали звонка, она заходит, Ян спит, держа ребенка на руках, сидя на полу, прислонившись спиной к кровати, а я сплю одетая и даже в тапочках, прямо поверх заправленной кровати...

    ReplyDelete