Wednesday, December 29, 2010

Подготовка к Новому Году Зайца

Лиха беда - начало.
Это я про то, как поинтересней провести новогоднюю ночь.
1) Свой стих и соответственно сценку по нему мы уж с Даниэлем разыграем - зря, что ли я его сочиняла и мучилась, из чего уши шить?!
2)
С едой в нашей компании всегда разделение труда, что кому припишут, тот то и делает, мне достался фруктовый салат. Но я, пожалуй, еще пороюсь на блоге "Голые Рецепты" - у нее всегда масса интереснейших идей. Если останется время и энергия, то и тут какой-нибудь сюрприз откопаю и приготовлю.
3)
У меня вроде традиции сложилось уже
- раздача по крайней мере каждой паре, пришедшей на праздник, поздравительных открыточек. Картинки и стихи - "стреляю" на интернете, конечно же.
Тут мне повезло, пока еще масса чудесных поздравлений в стихах и без тех проблем, в к-х завязли новогодние русско-язычные сценарии.

Складываю их вместе - вот вам и открыточка. С одной стороны будет елка с "игрушками",
фото гостей с празднования прошлого Нового года, а с другой эти картинки.
Все распечатано на цветном printer-e.
В этом году у меня кое-какие новые идеи появились. Это будет настоящая открытка:
На первой странице я сделаю коллаж: елка, а на ней висят елочные шары - фото гостей с прошлогоднего party, на к-м встречали 2010 год, и как бы от них - поздравление с новым 2011 годом(пока в процессе работы, покажу потом)
Я напечатаю обложку отдельно, а потом склею. 4) Дорогие дамы, девушки и девочки, а не хотелось ли вам, копируя самых прекрасных моделей с показа мод, пройтись этаким танцующим шагом в ослепительном наряде и с потрясающей прической под удивленно-восхищенные взгляды, а?!
Воплощаем мечту!
Мы будем делать на нашем новогоднем вечере настоящее fashion show!
Что вы думаете? У меня есть дизайнеровское платье, на к-м я была на Аниной свадьбе- это платье #1. Лариса мне подарила один из своих экстравагантных воротников, к-й любое платье превращает в вечернее, и я чуть-чуть перешью одно из моих старых платьев, получится платье #2,   Возьмем юбку от Аниного свадебного ослепительного платья и ее поверх какого-нибудь обыкновенного платья наденем - так и получится платье #3. Далее у нас будут еще 3 модели, хозяйка дома Соня, ее дочь Рина и Сонина внучка.
4 ослепительных модели, каждая продемонстрирует по 2-3 наряда, да под шикарную музыку (пусть Даниэль там что-то подберет), а под завязку включим digital frame, с экраном в 15", куда я загружу Ларисины дизайны. Я обязательно добавлю в этот веб альбом новые работы Ларисы.
Уж не знаю как зрителям-гостям, а мне уже сейчас нравится!
Вы не подумайте, что только я одна надрываюсь, другие гости тоже что-то готовят, но каждый держит свой номер в секрете. 
Так что только после праздника смогу рассказать

4 comments:

  1. С наступаущим праздником! Я желаю в Новом Году тебе здоровья, удачи и сил.
    Детям – также мои наилучшие поздравлеия, а Анне – скорейшего восстановления.
    http://www.youtube.com/watch?v=CCgaeJfzQrg
    Как всегда – у тебя куча разных идей- молодец, здорово. Мне тоже нравится. Праздник будет очень интересным.
    Вера

    ReplyDelete
  2. Расчудесно!
    Думаю, что всем такое понравится. А мы нукуда не собираемся идти. Встретим Новый год, загадаем желания и ляжем спать.
    Уже нет ни желани, ни сил дергаться по ночам. Так что Программа встречи Нового года у нас короткая.
    Счастливого Нового года.
    Наташа

    ReplyDelete
  3. С Новым годом! Здоровья, счастья и любви Вам в этом году!

    ReplyDelete
  4. Спасибо! И вам также. Уж не знаю, если пожелаю вам снегу на новый год, то м.б. хоть дождь прийдет? :-)

    ReplyDelete