Wednesday, December 22, 2010

Новогодний сценарий, около-литературное

Надо какой-то интересный сценарий придумать на новый 2011 год, по китайскому календарю год кролика.
Вот и надо что-то про зайцев-кроликов, белых и пушистых, обыграть там трусость-храбрость, желание отсидеться и убежать, когда нападают, или наоборот от страху великого ка-а-ак выскочить ка-а-ак что-то такое отчебучить, что все якобы волки от страха разбегутся и т.д.
Маленькую сценку там или стих какой, к-й можно в лицах разыграть.
Я тут болела, и у меня никаких сил душевных чего-то не осталось, а время поджимает...
Погуглила на американских сайтах - там улов сплошные потрясающие предложения с круизами, ресторанами, романтическими вечерами на Гавайях и таким количеством идей для покупки подарков, что я отступила и не стала даже пытаться там искать жемчужину для сценария.
Пошла на русско-язычные сайты. Сценариев - навалом, но все тонет в море пошлостей, откровенного мата и непрекрытого секса, обильно заливаемого-запиваемого алкоголем. Что ли уж и ничего другого не бывает?
 Даже у Жванецкого последняя новогодняя миниатюра - сполошной выпивохный жанр.
Черт возьми, или я совсем устарела?
М.б. всем это в кайф, а у меня это тоску вызывает...
На ивритских сайтах искать нечего, там это не праздник, а обыкновенный рабочий день, если кто и празднует, то только русско-говорящие...
А что-нибудь человеческое, хотя бы около-литературное, а?
Может кто где видел-слышал какую идею? Пожалуйста, поделитесь.
Мне не надо в деталях полностью разработанный сценарий, я сама могу детали быстро "накидать", а только идею.
Заранее благодарю.

8 comments:

  1. Ира,посылаю стих.Агния Барто

    Дело было в январе,
    Стояла елка на горе,
    А возле этой елки
    Бродили злые волки.

    Вот как-то раз,
    Ночной порой,
    Когда в лесу так тихо,
    Встречают волка под горой
    Зайчата и зайчиха.

    Кому охота в Новый год
    Попасться в лапы волку!
    Зайчата бросились вперед
    И прыгнули на елку.

    Они прижали ушки,
    Повисли, как игрушки.

    Десять маленьких зайчат
    Висят на елке и молчат.
    Обманули волка.
    Дело было в январе,—
    Подумал он, что на горе
    Украшенная елка

    2.Подарите друзьям"вкусный "символ
    наступающего года живую Морковку.
    (Уложить в красивую корзину)
    3.Новый год в литературной "атмосфере"нечто особенное,необычное,обязательно должно быть нечто незабываемое в 2010 г.(гости могут рассказать интересные моменты - жизни, успеха,итд итп......)4.Показать на большой экран с комментами любимые незабываемые
    фото,видео итд итп ).

    Люда

    ReplyDelete
  2. Люда, спасибо. Идею поняла.
    Компанию у нас человек 20-26, в основном выходцы из совка, уехавшие очень давно,- ученые, инженеры, люди интеллигентные и любящие и литературу и серьезную музыку, ценители остроумного розыгрыша и анекдота, и их дети-внуки. В общем очень приятная публика, в возрасте от 3 до 70.
    Мы обычно делаем концерт, и каждый готовит смешной номер и разыгрывает его, кто в костюмах, кто с легкой гримировкой, конечно и конкурсы смешные есть, заранее собираем смешные фотографии за последний год, я делаю на Picase слайдшоу и помещаю на web, а на вечеринке показываем через небольшой экран компьютера, 22". А потом, кто хочет, скачивает себе его на память.
    В прошлом году мы обыгрывали тему 70-х годов, со всеми аттрибутами, музыкой, манерой одеваться, воспоминания нашей молодости и стандартов поведения тех времен.
    У нас всегда интересно, потому что практически все гости люди творческие. Часа на 3 как минимум всякие номера, конкурсы и розыгрыши идут, спать нам некогда и неохота. Еда, конечно, тоже имеет значение, но у нее роль как бы второстепенная :-)
    В этом году, казалось бы такая тема богатая, зайцы-трусость-храбрость от отчаяния-плодовитость, вот и захотелось нечто более грандиозного :-)

    ReplyDelete
  3. Wow, Ира!
    Не переживайте,у вас светлая думающая голова.Почитала ваш коммент -вы и режиссер и постановщик !
    У вас актерские данные!И гости ваши прекрасные - знающие ,все вместе и по немножку,и по чуть чуть все обойдется как нибудь!
    Люда

    ReplyDelete
  4. ... За корюшку в дождливом Питере, которую, сомкнув зубами тело, изо рта за хвост. ...

    мне у Жванецкого понравилось

    ReplyDelete
  5. Голь на выдумки хитра.
    Когда-то в совке, когда нечего было купить из одежды в магазинах, мы научились шить, вязать и проч. Я обшивала и обвязывала всю семью.
    Нынче лень мне стало рыться на интернете в поисках готового веселого сценария, решила сочинить сценку в стихах и разыграть ее с Даниэлем. Сюжет, понятно, заячий, на тему, как развелось у нас тут слишком много оленей, бурундуков, белок и зайцев, ясное дело. Им-то хорошо...
    (И вообще, всегда надо писать только о том, что тебя волнует :-)...)
    Итак, стих сочинила, выгружу на блог, не волнуйтесь. Если кому релевантно, и хотите народ повеселить - берите! Уши заячьи и хвостики пошила за выходные. Я буду мамашей-зайчихой, а Даниэль заячим сынком.
    Как выступлю, фотки, пожалуй, последуют.
    А на сценарий целого вечера мееня уж не хватает :-(

    ReplyDelete
  6. Да, именно Жванецкий меня и "добил": ну неужели и нет больше ничего интересного сказать в новый год?! :-(

    ReplyDelete
  7. Ирина, я бы вам очень хотела что-то подсказать, что мы никогда не отмечали Новый год в таком стиле, и мне даже трудно представить такую креативную компанию. Я за вас искренне рада. Написать стихи на Новый год, так, между делом, - это вы, конечно, даете! Мне бы оливье успеть сделать ;)

    ReplyDelete
  8. А я вот со школы приохотилась ко всяким каламбурам. Я кончала физико-математическую, и мы делали классные стенгазеты с фотографиями с обязательно смешными подписями, желательно в стихах. Газеты наши были длинной во всю стену, выходили регулярно раз в месяц, и я там за редактора была. Что-то мы рисовали, что-то там писали на "злобу дня", но гвоздь программы были именно фотографии однокашников, когда их "поймали" с какой-то интересной миной на лице. За фотографа у нас была Лена Юфатова и я, сами те фотопленки в ванне проявляли и потом печатали. Ох и позорное же качество было!
    На самом деле стихами наше творчество не назовешь, скорее, рифмоплетством, были и много пародий на стихи известных поэтов - нам хотелось, чтобы получался добрый юмор. Народ любил эти фотогазеты!
    Наш классный руководитель хранил все эти газеты у себя дома после нашего выпуска, он говорил, что ни один класс до такого не додумался. Когда я навещала его, мы всегда разворачивали газеты на полу, разглядывали, смеялись, вспоминали...
    Да, давно его уж нет в живых. Иван Андреевич Дик.
    А насчет оливье - это мы тоже умеем :-)
    Просто мы каждый шабат (субботу) делаем праздничный семейный ужин, вот и натренировались в скоростном приготовлении разных вкусных блюд...

    ReplyDelete