Wednesday, October 13, 2010

Вот и найден ответ на мой вопрос, отчего день рождения мой получился такой сумбурный. Помогли мне в этом моя сестра и ее муж.
А не случилось страшных трагедий только потому, что меня окружает столько много добрых друзей, к-е приходят в трудную минуту на помощь.
Спасибо вам всем.
Делюсь с вами важной находкой:

Это, правда, только первых 20 минут фильма бесплатных. При желании можно купить его весь, а м.б. даже если и порыться на интернете, можно и другие части найти. Всего д.б. 1 час 20 мин.
Понятное дело, фильм обставлем массой всяких дешевых кинематографических эффектов, но идея сама по себе важна, и она затрагивает тебя только тогда, когда эмоционально зацепляет. Hа что трюки и направлены. Зрелищность - залог успеха. Tакова основная позиция американского кинематографа.
Фильм - серия интервью, это не экранизированная история.

No comments:

Post a Comment