Thursday, July 08, 2010

Лариса только что вернулась из Парижа с Paris Couture Fashion Week, на к-й демонстрировались коллекции наиболее престижных домов мод, (Компании Жоржа Армани и Кристиана Диор там показывали свои коллекции), и она также приняла участие в с'емках эпизода в фильме "Тhe Aristocratic Punks"

Что вы скажете о ее последнем платье, oсобенно в лучах заходящего солнца?
Помните у Юлиана Тувима стихотворение про дырки в сыре? "Ну, это, знаете, придирки. Вас интересовали дырки? Так сыр я с'ела, а дырки - все остались целы" :-) :-)

5 comments:

  1. Как шикарно выглядит Лариса!
    Я безусловно голосую за Это платье.
    Можно считать Большим успехом!

    ReplyDelete
  2. Я не престаю восхищаться твоей Ларисой и тобой тоже – вырастила такую талантливую дочь! Молодцы: и она, и ты!

    ReplyDelete
  3. Фото на фоне золотой решетки великолепное - все вместе безукоризненно сочетается!

    ReplyDelete
  4. Я тоже ничего в платьях не понимаю, поэтому промолчу

    ReplyDelete
  5. А мне просто нравится. Опять же не все, что создается и показывается на демонстрации мод, предназначено для прямой утилизации, т.е для того, чтобы носили, каждый день на работу или там на бал.
    Это просто художественная фантазия, вид искусства, к-е в качестве предмета своего внимания выбирает женскую фигуру и облачает ее в разные формы из тканей и всяких разных материалов :-) Фотографы фотографируют модели на фоне, к-й они считают, наилучшим образом подчеркивает их красоту и т.д.
    Каждый пытается вложить в свою деятельность понимание красоты в своей интерпретации. Иногда получается интересно, а иногда не очень, и у каждого свой вкус, и у зрителя, и у создателя.
    Мне кажется, что это конретное платье из золотистой ткани на фоне позолоченных ворот или в лучах заходящего солнца - очень удачно получилось.

    ReplyDelete