Thursday, July 22, 2010

Сегодня утром спешу на работу по своему обычному маршруту от автовокзала на 42 улице, и пролегает он мимо Macy's, огромного торгового центра, возле к-го какая-то необычная суета. Подхожу поближе, и у меня просто потекли слезы. Это проект "Wounded Warriors" готовился к велопробегу. Молодые, красивые, сильные и искалеченные войной парни усаживались на велосипеды самых фантастических конструкцих, подогнанных специально под них. Многие имели био-протезы, к-е реагируют на сигналы из мозга. Все это, конечно, здорово, что государство финансирует подобные проекты, что эти парни продолжают жить на все 100%, не смотря на увечья, но видеть это мне было жутко.
Не было у меня ни фотоаппарата с собой, ни телефона, да и не хватило бы у меня наглости фотографировать их, но не отпускает меня эта сцена. Нашла кое-что на интернете, чтобы с вами поделиться.
Что за род людской?
Как же можно научиться жить на Земле без войн?!

1 comment:

  1. ...
    Эра Милосердия, она ведь не скоро
    наступит ...
    ... Старческая серая слеза ползла по ячеистой клетчатой щеке Михал Михалыча ...

    ReplyDelete