Friday, October 02, 2009

Я тут получила пару еmails из-за границы, что народ думал, что быт в Америке налажен куда веселее, чем я описала тут
Перечитала я свой пост и поняла, что я так сосредоточилась на решении своих бытовых проблем, что выпустила из виду и не отметила, что все не так уж сумрачно вблизи в Америке-то. Ребята, не надо так ужасаться.
Просто материальное бытие предопределяет выбор стратегии поведения покупателя любого вида товаров и услуг. Крупные сети магазинов - это обыкновенная система с большим к-вом людей, и в таких системах всегда бывают сбои. Они минимальны там, когда ты идешь с основной массой покупателей и ведешь себя предсказуемо - здесь все продумано и отлажено. Американцы достигли потрясающих успехов в массовой продукции, массовом питании, массовом обслуживании и т.д.
Выбился из колеи, тут уж не обессудь!

Ну а вы уж, пожалуй заметили, что если толпа - налево, то я почти всегда направо, ну или хотя бы прямо :-))
Еще раз про мою историю:
Начнем с того, я - единственный семейный кормилец, посему вопрос экономии денежных единиц у меня стоит далеко не на последнем месте.
Чем легче ты зарабатываешь свои денюжки, тем легче ты с ними и расстаешься лишь бы только обеспечить себе покой от бытовых проблем.
К примеру, мой сосед, владелец пластмассовых фабрик в Китае и в США за время эк. кризиса утроил производство своей продукции в результате разумной маркетинговой политики и того, что он заранее предвидел этот кризис. Его проблема потери работы и зарплаты на настоящий момент не касается никак. Так вот он летом пристроил себе только одну комнату к дому, отстегнув, не раздумывая $40,000. Он постоянно в раз'ездах, так заказчик ему по email посылал видео и фотографии о стадиях проекта, вызывал сам городских инспекторов, сам закупал все материалы и советовался по телефону с соседом, что ему нравится, а что и нет. Ровно через 30 дней (согласно их договору), все было готово, и сосед дал ему еще и на чай $10,000 за то, что тот сделал все как надо и к сроку.
я бы на похожий проект потратила бы максимум $15,000, все материалы бы закупила сама, в свое личное время, сама бы принимала инспекторов и проверяла бы или строители делают так, как мне надо, и чаевые мои ни в какое сравнение не идут с соседскими...
Как вы понимаете, у меня бы в процессе реализации подобного проекта затрата эмоций просто бы зашкаливала по сравнению с тем, что прочуствовал мой соседушка.
А все потому, что у меня материальная ситуация другая. Всякая неплановая покупка, а стиральная и сушильная машина вместе выливаются в приличную для меня сумму, поэтому и приходится выкручиваться. Всякие скидки, предлагаемые изготовителем, как было с 15% от Samsung-а в моем случае, да бесплатная доставка и увоз старых машин быстренько выкристализовываются в сумму > $300, к-й мне совсем некстати пренебрегать.
Далее был исключительно мой выбор. Магазин предлагал мне увезти уже установленную и работающую стиралку, и привезти мне на след. день парочку других, другой компании или же тоже же Samsung-a, но другой модели, потому что я хотела, чтобе обе машины были бы одного дизайна.
Однако все другие просто были значительно дороже, или же не красивые (по моему понятию), или с меньшей функциональностью. И все.
Так что в той ситуации у меня был выбор.
Я подумала - подумала, и пошла тем путем, что и уже описала. Он оказался зануднее (конечно же я не предполагала этого заранее). Но так век живи, век учись.
В другой раз я буду ученая :-)
Но если честно, то вся эта эпопея меня не особо сильно удручает, если я сейчас оглянусь назад. Было и прошло. Новый день - новые проблемы, в том числе и бытовые :-)

1 comment:

  1. Да ладно, чего вы прямо как оправдываетесь:) Я бы тоже сам больше делал, если бы время было, но что-то моя работа совсем меня достала, уже половину выходных с начала сентября пожрала.
    Я вот недавно посчитал, сколько мы убухали на благоустройство этим летом - ужас!!! Тысяч десять в общей сложности... На днях поменяли полудохлый furnace на нечто с 92% efficiency за пять штук, теперь вот ждем rebate от правительства в половину этой суммы:) Есть в Канаде свои положительные стороны:)

    ReplyDelete