Monday, October 26, 2009

Народ все жалуется что осенью грусть-тоска на душу давит, мол природа увядает, и острее чуствуется времени бег...


А я люблю осенью уехать, куда глаза глядят, и бродить по лесу. Оно, конечно, веселее, когда солнечный день, и бездонное голубое небо с причудливыми облаками взлетает вверх при каждом повороте дороги, но и в дождливый день- есть своя прелесть в осеннем лесу, и мне тоже хочется там побыть подольше, останавливаясь у свалившегося дерева или у ручейка.
Какая красота кругом, какое богатство цвета! Хочу все забрать с собой на память. Ах, как я люблю этот багровый и светло-желтый, а как они хороши рядом с темно-зеленым, и какое многообразие оттенков! А эти древесные грибы и игра линий на них, а тишина леса, когда только похрустывают сухие ветки под ногами? Как можно жить в многомиллионном городе, сидя один у другого на голове, когда совсем рядом такое раздолье и тишина?!
Я не могу себе отказать в удовольствии пройтись хотя бы пару часов по осеннему лесу или парку. Все домашние дела, к-е не взывают по срочности к моей совести, бросаю, и едем с Даниэлем в осень.

Не знаю, когда удасться еще вырваться из обыденности на природу, а осеннее убранство леса с его чудесными красками исчезает так быстро, что надо торопиться с ним на встречу...

5 comments:

  1. Да, Ира, я с тобой согласна. Осенью такое разнообразие красок... Мне вспомнился Мирный. Там теплое время года очень короткое, поэтому ценили больше. И при каждом удобном случае выезжали в тайгу. А осенняя тайга просто очаровательна. Там я впервые узнала, что маслята бывают такие разноцветные. У нас на Алтае только желтые, а там каких только не встретишь! А у нас уже выпал снег, так что деревья теперь в шапках снега. Но в этом тоже есть своя прелесть...

    ReplyDelete
  2. И еще спасибо за великолепные фото. Ты меня вернула в осень, а то у нас сегодня ночью -15 обещают.

    ReplyDelete
  3. Так у тебя во дворе, поди уж чудесные виды.
    Жду интересных кадров на твоем блоге.
    Кстати, в настройках ты можешь поставить в рубрике "Электронная почта и мобильные устройства" в самом начале страницы под заголовком "Уведомления по электронной почте", есть "Адрес BlogSend"
    так вставь туда эти два адреса через запятую:
    asu-pm@yahoogroups.com, katzirina@hotmail.com
    Тогда все наши будут получать е-мэйл сразу же как ты постанешь новый пост у себя.
    И я тоже :-)

    ReplyDelete
  4. Ира, не хочу быть назойливой. Кто хочет. сам зайдет. Но, если ты хочешь, твой подключу.

    ReplyDelete
  5. Меня обязательно добавь. Что до всего списка, я думаю, что в основном, людям очень нравится получать рассылки с нашего блога. Ира Смирнова писала об этом напрямую. Жизнь-рутина засасывает людей, и они просто забывают заходить на блог. В целом, постольку поскольку мы ничего через свой блог не продаем и не рекламируем навязчиво, да и вообще публикации у нас еще пока - не частая штука, я думаю ( а уж ты, конечно, решишь так, как ты думаешь), что получать твои посты через рассылку вовсе не будут навязчивыми :-)
    Опять же, предположим, ты поставила, а человека раздражают твои посты, так он наверняка напишет тебе и попросит его адресс снять, тогда и убери :-) :-)

    ReplyDelete