Thursday, June 11, 2009

Я ничего не имею против погоды в этом году. 5 недель подряд всю неделю идет дождь, моросящий, грозы со шквальными ветрами, нудный такой дождь, что не перестает лить часами - в общем кругом сыро, мокро, серо.
А на выходные вдруг раз - и чудесная солнечная погода, все сият умытой листвой, кругом буйная зелень, а пахнет так чУдно!

Все вокруг страдают, мол дождь же ведь, а я так себе думаю, мол пока я и так в офисе сижу, пусть и другие пострадают, а?!
Даже в дождь я все равно выхожу в обед прогуляться. По мне так даже и лучше, можно пройтись по Мэдиссон Скверу в полном одиночестве и пофотографировать...
Только у семи нянек дитя без глазу: нынче и Даниэль, и Аня моей камерой снимают, и сбили мои установки, к-е я уж и не помню как выставила. Почему-то перестали получаться хорошие кадры...

3 comments:

  1. Хорошие-хорошие, не надо на себя наговаривать!

    ReplyDelete
  2. Вот вроде и не набивалась на комплимент...
    Самой мне не нравятся нечеткие снимки, и цветa далекие от реальных стали. A может быть это от того, что я сама уронила фотоаппарат в Париже, и что-то сбилось в системе линз...

    ReplyDelete
  3. Да, в Париже часто случаются странные вещи...

    ReplyDelete