Tuesday, May 06, 2008

Я и папайя

Давно-давно мы жили в Душанбе, и наш сосед по под'езду, Сергей, поехал в научную командировку во Вьетнам. Он занимался астpономией, и оттуда можно было наблюдать какое-то уникальное явление во вселенной наилучшим образом, на что он и выпросил-вымолил себе командировку. Когда он вернулся оттуда, он позвал нас к себе в гости показывать цветные слайды, к-х он там сделал великое множество. Основная масса их была на тему "Я и папайя", "Я и обсерватория", "Я и туземец" и т.д.

Сережа давно перебрался в Израиль с семьей и обосновался в Эйлате, раз'езжает по миру сам по себе, нет нужды доказывать цель поездки, а просто если есть деньги, то сел на самолет и был таков, и продолжает фотографировать. А у нас в семье прижилась фраза "Я и папайя" для описания стиля фотографий.
Итак, нынешнее слайдшоу исключительно из этой самой серии: "Мы в садах дю Понта", и больше там ничего нет :-)

No comments:

Post a Comment