Wednesday, April 02, 2008

"Ирина, у тебя уже весна наверное в разгаре? Цветочки, поди, вылупляются у тебя на клумбах. А у нас еще снег лежит. Может выложишь фоток на блог?"

А вообще заела меня рутина да еще и небольшую операцию пришлось сделать в продолжение к той, к-ю мне делали прошлой осенью. Надо было кость наростить в десне. Делали под местным наркозом, да накачивают антибиотаками для профилактики, вот и ходишь в полусне. Чего, спрашивается хожу, а еще хуже, езжу? Да в нашем-то капитализме компания дает нам 5 оплаченных больничных дней в году, а если не хватило наболеться, займи из отпускных. У меня на отпускные рука не подымается - итак их всего 10 дней. Вот и работаю. (Есть и получше компании, но я-то сейчас в этой.)
Однако по воскресеньям по Нью Йорку не гуляла, отсыпалась, так что перебой вышел с прогулками и описаниями, не обессудьте-с.
В ответ на запрос на блог фотки загрузить приходится и подсуетиться... А что, если не друзья, так и заплесневеть можно - вечно что-то неотложное найдется, которое ну никак незьзя подальше отодвинуть...

Весна действительно пришла, и я даже успела первые крокусы заснять с неделю тому назад, а уж сегодня они оказались прибитыми дождем к земле и явно не в лучшей форме для с'емок. Все крокусы - с моих грядок, правда они еще не успели разростись так, чтобы создать одное большое покрывало из цветов, но уже кое-где есть целые островки. Пожалуй через пару лет я дождусь и этого эффекта.
Как же я люблю весну! Какaя благодать - спать с открытым окном и просыпаться под птичий щебет... Хотя в этом году зима была мягкая, без резких контрастов температуры, снег весь выпал на Хабаса в Канаде, а у нас только два раза были приличные снегопады, да и то пришлись на выходные да на вечер, когда я уж успела домой прирулить, а к утру уж все дороги расчистили. Ане пришлось всю зиму в Вермонт и Нью Хэмпшир ездить покататься на snowboard'e. А я так и не переживала :-)
Залито все вокруг солнечным светом, и это звонкое голубое бездонное небо, глядишь - не наглядишься. День удлиннился настолько, что я возвращаюсь домой засветло, и сердце поет. С каждым днем все больше растений появляется, и кусты и деревья зацветают - красота!
Завтра прихвачу с собой на работу фотоаппарат, и поснимаю парк в обед. Зимой так уж неуютно там гуляется, все пронзительный ветер, да холод, да дождь проливной, да и краски-то небогатые - коричневая пожухлая листва, серая земля да темно-зеленая хвоя. Сегодня вот выбрала полчаса прогуляться, и просто ахнула, увидевши целые ряды деревьев в пушистом розовом цвету, а нарциссы, нарциссы-то просто ковром цветут, расстилаются.
И осталось у меня с сибирских времен весенняя приговорка: вот и зиму пережили - она мне почему-то всегда на ум приходит, когда начинается первое буйство цветения.

4 comments:

  1. ���� � ��� ���� � ����� �� �������.���� ���� ������� �������� � ��������

    ReplyDelete
  2. опять кракозябликами получилось....

    Ирина цветок твой я посадила на рабочий стол.Так что он передо мной каждый день.

    ReplyDelete
  3. Ира, ваши крокусы так похожи на наши подснежники, только подснежники , если ты помнишь, мохнатые. И цветут тоже ранней весной в лесу.

    ReplyDelete
  4. Нина, дорогая,
    Вот совсем не помню, как выглядят подснежники. А крокусы начинают цвести, когда еще везде есть снег, поэтому я в глубине души и думала, что crocus - это просто латинское название подснежников или их разновидность в Америке.
    Если будет возможность, сделай, пожалуйста фотки подснежников и помести у себя.
    Вообще у вас ведь такие красивыe места, почему бы и тебе не сделать для нас фото экскурсию? :-)
    В Нью Джерси и далее на север тоже березы растут, но все какие-то со стволами кривоватыми, называют их birch, а перевод прямой - береза.
    Климат ведь всегда влияет на растения.

    ReplyDelete