Thursday, March 20, 2008

Отвечаю Томе по поводу лохматости причесок у манекенщиц, моделей, как их здесь называют.
У Ларисы есть всякие модели для с'емок ее дизайнов, с прическами от просто прилизанных, учительских , когда волосы в пучок замотаны и сзади скреплены, до витиеватых узоров и линий, тщательно уложенных в витках, обильно политых лаком, чтобы сохранились на 7-10 часов с'емок.
Она их по стилю одежды выбирает.
Там в публикации вся коллекция называлась "Haunted Castle", что примерно означает "Заброшенный, страшный замок" - посему и модели там надо было изображать испуг, побег и т.д. Некогда ей там причесываться, попала она, несчастная, в такое заброшенное место, и надо ей срочно удирать оттуда... :-)
А вот в другой коллекции с сиреневым платьем, там модель в прекрасном зале, дворцовой библиотеке, так ее и причесать надо, а иначе казус получается.
Таким образом, Лариса сначала придумывает коллекцию платьев, а потом бегает, ищет, где бы и как бы сделать с'емки, да и с кем...
Все вместе очень зыбко, все меняется, ибо надо и фотографа, и модель, и визажиста, и парикмахера найти, да еще и договориться с владельцами места, где с'емки будут,- это же капитализм, т.е каждый кусочек земли имеет владельца, и без его разрешения (за особо дополнительные деньги) не можешь ты притащиться с прожекторами и толпищей народу даже в заброшенный замок, куда хозяин сам не заглядывает уж 30 лет... и т.д. многофакторовая модель процесса на лицо одним словом.
В каждой профессии есть свои особенности, рутина и высокие моменты достижения какого-то важного рубежа.
Hа Западе огромное большинство деятелей разных видов искусств чаще всего "freelancers" - люди, к-е не ходят на работу каждый день с 9 до 6, а творят себе, когда им угодно, а потом если им удается результаты своего труда кому-то продать или опубликовать, то они могут получить за раз приличную сумму денег, а могут и нет.
Если нет жесткой самодисциплины в трате денег и планировании бюджета, то живут они по принципу "или густо или пусто", что само по себе очень даже грустная картина.
Лариса продолжает рисовать и писать картины, но она их практически не продает, потому как пока не сделал себе имени, галереи скупают их за бесценок, выдерживают, а потом начинают на талантливых художниках делать огромные деньги.
Лариса сначала держала неск-ко картин на своем вебсайте, а потом убрала, решила сначала сделать себе имя в мире дизайна.
Лариса постоянно добавляет - убирает коллекции на своем сайте. Так, она полностью убрала все свои ранние работы, к-е мне очень нравились, но она считает, что профессиональный уровень их невысокий.
Сначала она сама тоже демонстрировала свои дизайны, а теперь прекратила, потому как есть масса юных моделей, жаждущих прорваться в красивую и богатую жизнь.
К тому же это тяжелый труд, особенно если ты стилист. Это все равно как быть дирижером оркестра, и самому еще исполнять партию первой скрипки.
На последнем фото - это она сама.
Да, как же я это позабыла про деньги расписать?!
Собственно деньги - это такая субстанция, которой всегда не хватает, совсем не важно, сколько бы ты их не заработал.
Если поглядеть, как же Лариса поживает, с точки зрения нашей бытности в России, таки очень даже богато, потому как имеет 3-х комнатную гос. квартиру, машину, в продуктах себе не отказывает, одеты-обуты, каждый год в заграницах проводит, и не неделю, а месяц, если не больше, а по выходным то в Бельгию в театр с'ездит, то в Германию в зоопарк и т.д. Уж побывала, по-моему абсолютно во всех европейских странах, включая Скандинавию (куда мне за ней?!)
На самом деле стандарты западного житья значительно завышены, и по ним она далеко не богато живет, с трудом окупая материалы на свои дизайны, а также покрывая расходы на с'емки. Но она только новичок в этом деле.
Просто она очень любит свое дело, и ей важно делать то, что она любит. Не может она работать только за зарплату, не важно чем занимаясь...

No comments:

Post a Comment