Friday, August 16, 2019

Наши мелкие достижения

Прихожу домой с работы, и по случаю Аня оказалась рядом. Я и говорю: «А сфотографируй-ка меня в белых джинсах» - тоже ведь достижение - влезла же я в них, чего никак не могла сделать пару недель назад.
Как только дети и собаки услыхали, что я пришла, тут же прибежали и облепили со всех сторон. Хотела я встать в красивую позу, да ничего не вышло...

Опять же не подумайте, что дети меня так сильно любят. Просто я им даю смотреть мультики с моего iPad-a, те самые 10 минут каждому, оттого и столько радости при моем появлении :-)))
А пёс прибежал потому, как он страшно ревнивый - если кого-то, но не его обнимают, он тут же подбегает к обнимателю и страстно скребется об его ноги, и тут хочешь - не хочешь, а тут же приходится обращать внимание на него, иначе просто до крови процарапывает.

14 comments:

  1. Ира. Красавица. Вот нет слов, какая красавица. Спасибо Ане за фотографии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну да, красавица, комсомолка, спортсменка.... :-))
      Однако я вот обратила внимание, что если только-только наела лишних килограммов, но вовремя спохватилась, то не так и трудно себя быстренько обуздать и те килограммы сбросить. Если же зазеваешься и расслабишься, нацепляешь их слишком много, то расставание с ними превращается в долгий и мучительный процесс борьбы.

      Delete
  2. Ира, "во всех ты, матушка, нарядах хороша! Но стройность бдительным оком интернет-общественности отмечена особо, и она весьма и весьма :)
    До чего забавные дети всегда получаются! Дафну надо в драмкружок отдавать :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот-вот, за стройностью я и сама «бдю» в оба глаза, а не то сменить весь гардероб на нравящиеся тебе вещи бОльшего размера да за приемлемую цену - это же самоубийство! В принципе невыполнимая задача...
      Вот как подумаю об этом, так сразу кусок в горле застревает,- так и удаётся выжить в прежних габаритах.
      Дети наши - каждый в своём роде, хитрецы, каких ещё поискать надо. Дафна сообразила, что если войти на кухню с вопросом «А чем вам можно помочь?», то эффект потрясающий, и на его волне можно настричь массу купонов. Яков ещё до этого не дорос, но за просмотр мультиков про construction cars его можно заставить горы своротить, в том числе выкупаться без скандалов, почистить зубы и улечься спать вовремя, а заодно порезать салат, насыпать собаке в миску еды, налить ей свежей водички, накрыть на стол, убрать грязную посуду в посудомойку и т.д, и т.п.
      Все потому как он ещё не соображает, какие это рабские условия, но честно старается все повыполнить :-))) (прекрасно, что Аня стала его приучать к помощи по дому в этом возрасте, ибо позже это будет сделать намного труднее)
      Дафна же дослушала первую книгу о Гарри Поттере, нарисовала на картонке всех действующих лиц, а также и декорации, и разыгрывает нам каждый вечер сцены из книги.
      Так что ты все правильно угадала!

      Delete
  3. Великолепные фотографии!!!

    ReplyDelete
  4. Ну, я просто балдею! Дети, конечно, хороши, но Вы в белых джинсах -просто королева!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну что вы! Настоящим королевам по этикету джинсы ну никак нельзя надевать на людях, ну разве что дома в своём собственном дворце...
      :-)

      Delete
  5. Ира, какая ты красавица!!! Внуки замечательные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, красавица! Где же там Vogue фотокорреспонденты?! Я уже заждалась увидеть себя на их обложке!
      Дети - хитрецы. Кино повторяется каждый день: только я вхожу в дом с работы, они кубарем по лестницам скатываются: «А можно мультики посмотреть на твоём iPad-e?!”
      Ну помнишь как у Маршака «От 2-х до 5-ти»?
      - Бабушка, а ты скоро умрешь? Тогда я смогу крутить ручку от твоей швейной машинки, сколько захочу.

      :-)

      Delete
  6. ))))) В детстве я мечатала, чтобы родители развелись, квартиру разменяли, и мне бы было меньше полов мыть.

    ReplyDelete
  7. Вот это да!
    Оригинальный подход к решению проблемы мытья полов!

    ReplyDelete
  8. Где тут лайки ставят? Лайк, лайк, лайк!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это вам тут не мордокнига! Тут надо комментами общаться, а не лайкать на бегу!!
      :-))

      Delete