Tuesday, December 04, 2018

Ноябрь

Ноябрь у меня выдался бурным и на редкость продуктивным.
Осенний сплин меня не берет, погода в депрессию не вгоняет, мне даже нравится моросящий серый день, может потому что у нас таких немного. В ноябре у нас выдалось аж три лишних выходных (читай: праздничных) дня, 6-го день выборов в парламент и палату общин, 11-го День Ветеранов, 22-го -День Благодарения. Если сложить с тремя больничными, которые я взяла в начале месяца, то получился не месяц, а сплошные выходные!
По такому случаю я и книг начиталась, и по музеям сходила, и горы дел переделала дома, и даже в Массачусетс с’ездила. При этом ещё в ноябре на нашу голову свалились Black Friday и Cyber Monday, а мне в этом году нужны были кое-какие вещи, и пришлось следить за ценами, но я и там успела :-)
Красной нитью через мой ноябрь прошёл renovation проект #2, который в основном сосредоточился в подвале.
Сначала я очень не хотела ввязываться в это грязное дело сразу после того, как мне перестроили лестницу с 1-го этажа на 2-й, сделав ступеньки пошире, все же это серьезная нагрузка на психику. Потом посмотрела, как Даниэль сбегает с корзиной белья вниз в laundry room, которая у нас именно в подвале, да прикинула, что с его длиной ступни 45 размера да при том, что он и не видит ступенек из-за корзины, которую держит перед собой, может запросто подскользнуться и переломать кости. А ведь стиркой в семье занимается он, стало быть, бегает в подвал часто. Приучать его ходить осторожно бесполезно - энергия хлещет через край! Вздохнула и позвала работников менять лестницу старого стандарта на новую.
Даниэль предложил заодно поучаствовать в расходах, и душевую/туалет в подвале тоже поменять. Дом наш построен в 1949г, и это единственное нетронутое перестройками место, которое осталось в старом доме, переделанном на новый лад .
И вот тут-то и оказалась засада. Даниэль предложил дизайн в бело-голубой цветовой гамме. OK. Я стала прикидывать, что и как же сделать, чтобы мозаика там пришлась к месту. Но в подвале потолки низкие, стало быть горизонтальная полоса мозаики по стенам только подчеркнёт низкий потолок, а если запустить вертикальную полосу, переходящую на пол, то надо помнить о том, что стеклянная мозаика становится скользкой, когда на ней вода. Наступишь на свою мозаику, грохнешься на пол сам, а если упадёшь на стеклянную стену или дверь, то эффект будет ещё хуже для тебя самого, а двери рассыпятся в крошечные осколки, ибо сделаны из специального стекла.
Голубые и синие мозаики все оказались со стеклом, и пришлось отказываться от этого дизайна. Из натурального камня мозаика - самое то, но она очень дорогая -$15-$20 за кв.фут.
В общем многочасовые поиски на интернете и в магазинах привели меня к бежево-коричневой гамме потому, что случайно напала на малину: нашла мозаичную плитку из натурального камня по $7 за фут - просто она у них заканчивалась. Сама рассчитала, сколько мне понадобится плиток с мозаикой, под нее в другом магазине подобрала плитку из porcelain, все закупила.
Когда с дизайном решено, покупка душевой кабины, кранов, раковины, унитазов была решена за пару часов на интернете. Казалось бы теперь и дело в шляпе, тем более, что уже есть надежные работники, но. И работники тоже люди. И они болеют. Когда же они наконец появились, а также доставили мне заказанную на интернете душевую кабину из tempered glass, оказалось, что она прибыла в виде крошечных кусочков - грохнули ящик в процессе доставки. Унитаз сам прибыл целым, зато его бачок тоже оказался разбитым в дребезги.
Пришлось отправлять унитаз назад, а для этого надо было дома быть, когда приедут забирать.
С душевыми дверью и стенкой было проще: им хватило фоток осколков в коробке с именем компании. прислали по-новой, а осколки велели сдать в recycling, что мы и сделали с Даниэлем - в нашем городке есть такой, и он открыт по воскресеньям.
Однако все эти дерганья с выбором дизайна, покупкой материалов, звонки в компанию о повторной доставке пожирают массу времени и энергии и растягивают общий процесс.
Пока работники занимались подвалом, мы с Даниэлем тоже продолжали ремонт, но на 2-с этаже. Перекрасили одну спальню на этаже, теперь там Данилевский офис. Он купил себе два монитора, ибо когда работает из дому, ему надо несколько документов держать открытыми одновременно, чтобы работа была эффективной.
Но мое главное достижение в ноябре ,- не поверите, насколько оно мне важно, это покупка screws organizer. Вот давно я о таком думала, купила, а все руки не доходили сесть и разобрать кучу всяких гвоздочков, винтиков, шурупчиков и прочей мелкой необходимой всячины по маленьким ящичкам-коробочкам. Когда тебе в процессе работы понадобится что-то, ты роешься в чемоданчике-коробке, где в каждом отделении всякая всячина перемешана, тратишь время, то того нет, то этого, вынужден бросить работу и ехать в магазин, а потом спустя какое-то время обнаруживаешь в другом месте, что оно у тебя было, да ты про это позабыл. И вот наконец дело сделано! Все рассортировано, сами organizers повешены на стенку в удобном месте с хорошим освещением, и как же теперь удобно работать!
Оглядываясь назад, удивилась: при такой занятости я ещё и 17(!) постов на блоге написала. Этот эффект я ещё со школы помню: вот когда у меня на неделе выдавался один денек, что не надо было после школы ехать в музыкалку, не было тренировки по волейболу, то я каким-то образом умудрялась все время разбазарить и даже уроков не успевала сделать! Зато если на один день выпадали и музыкалка, и тренировка (2.5 часа!), я успевала везде, хотя училась в физмат школе, и уроков нам всегда задавали выше крыше. Так ведь продолжается и по сей день: чем больше нагружает жизнь, тем больше успеваю - просто парадокс...

10 comments:

  1. Ира, а не дадите ли "наводку" на душевые стенки и дверь? Я давно ищу душевую кабину "standalone", а у нас все больше угловые или встроенные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса,
      Сначала отмечу, что именно я искала, т.е мои личные requirements к душевой кабинке.
      Пластмассовые кабинки я не люблю, именно такую мы и выкинули.
      Мне не нужно было прозрачное стекло просто потому, что если после того, как ты принял душ и не удалил резиновым скребком капли воды на стенках, то довольно быстро это стекло будет в белых разводах от солей, которые всегда есть в воде. Вода испаряется, соли выпадают в осадок, и стеклянные стенки и двери будут в белых подтеках. Бегать и вытирать стекло за всеми подряд - это уж слишком. Можно постоянно обрызгивать стекло специальными средствами на основе кислот, чтобы они убирали эти разводы, но зачем мне эти вредные испарения?
      Поэтому и искала только непрозрачные стекла, на которых эти разводы не бросаются в глаза.
      Мне не нравятся душевые перегородки и двери в металлической оправе, поэтому искала без них.
      Ещё тонкость:
      В моем случае были душевые кабинки, в которых стеклянная стена поддерживается угловой стеклянной полочкой. Мне показалось, что если в качестве крепежа будет металлический стержень, то это понадёжнее. Правда немного подороже получалось, но зато надежнее.
      Далее - размер, ну это уже зависит от площади, на которой вы и собираетесь размещать душ. Так как у нас все в инчах и футах, то мне нужна была кабинка 36”x36”.
      После того, как я определилась с тем, что же мне требуется, то и получила такие ключевые слова:
      Frameless shower frosted glass doors 36
      В конце концов купила на houzz.com

      Delete
  2. А вообще, что такое stand-alone душевые кабинки?
    Они вроде как всегда или в углу ванной комнаты или занимают всю сторону узкой комнаты, а чтобы совсем стояли отдельно, с тремя стеклянными стенами и одной стеклянной дверью я ни разу не встречала.
    Попробовала погуглить, так и там только такие....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ира.
      Мне нужен именно стоящий отдельно душ. Мне показалось, что на Вашей картинке такой. Увы, ошиблась. Но советы по поводу стекла и крепежа тоже дельные. Я запомню.

      Delete
    2. У меня небольшое помещение было в распоряжении, и душевая кабинка занимает угол, но это в общем-то типичная ситуация.если же нужно две стеклянные стены и дверь, то пожалуй надо напрямую иметь дело с производителем, и вам пришлют дополнительную стенку, но это будет как special order
      :-)

      Delete
  3. Ира, душевая у вас - прям мой любимый цвет, мой любимый размер)) Классно получилось. Можно немножко подробностей про поддон? Кирпич, обложенный плиткой? А снизу трубы как подвели? Можно еще попросить через месяц-другой написать свой отзыв про матовое стекло в душевой. А то у меня сомнения на этот счет)) На кухонной двери такое стекло. так я замаялась его от жирных пальцев кой-кого вытирать. Мне интересно. как оно в контакте с водой себя ведет.
    После твоего поста руки зачесались чего-нибудь в доме поремонтировать)) Потолки меня ждут!
    Хорошо, что ступени поменяли. Мы на крыльце тоже размерность ступеней поменяли, так не нарадуюсь.
    Насчет заполняемости дня такая же история. Чем меньше времени, тем больше успеваешь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Работники установили необходимый минимум, я позже установлю держатели для полотенец, туалетной бумаги, ещё шкафчик повешу, где запасные полотенца будут лежать. То есть все, что могу сама сделать, то и сделаю. Я не умею только плитку класть и сантехнику :-)))
      Цвета стены покрасить я тоже сама выбрала, мне нравятся контрастирующие цвета и тёплая цветовая гамма. В подвале же не хватает света, сколько бы ты светильников ни установил, а все равно там не весело.
      Про стекла понаблюдают конечно.
      У меня был очень интересный столик в зале, со стеклянной столешницей. Красивый, но постоянно на нем пыль и отпечатки пальцев. Я замучилась и оттирать и смотреть на полное отсутствие положительных результатов. Выставила тот столик к дороге, его тут же кто-то подобрал: наивные, не знают, с чем дело будут иметь!
      Поэтому заказала непрозрачные стекла со специальным покрытием.
      Расскажу потом, что же получилось на деле.

      Delete
    2. Как работники поддон сделали, понятия не имею. Сделали бордюр, поверх я им купила мраморные пластины, они у нас стандартного размера, из них обычно делают порог в ванную. Они их опилили и наклеили на бордюр. Вообще-то я заказывала без поддона, просто покатый сток в полу, а они забыли и сделали этот поддон. Я огорчилась, но дело было сделано, плиткой обложено, так что я смирилась.
      А вот душевая головка большая, из неё мягко льётся вода по принципу rainfall. Эту именно я и хотела :-)

      Delete
  4. Ира, страшные дела тыорятся в мире. Мы с Дидье всё не можем просто покрасить кухню, ванную и коридор. Надо купить новый холодильник, сменить мебель на кухне. Нас теперь прибавилось. На кухне, самом любимом месте сборищ, всем не уместиться... А мы вместо этого просто едем в горы и сидим там, довольные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Слушай, да я тоже несколько лет абсолютно ничего не делала. Тут затеяла один ремонт, а за ним ка-а-к потянулось одно за одним!
      Знаешь, как эффект домино...
      Но я от этого тоже кайф ловлю, знаешь, это все же интересное дело - и дизайн, и ремонт, и эффект от всей этой возни...

      Delete