Monday, December 24, 2018

Йогистика и прочее

На халявных занятиях йогой, что раз в неделю у нас офисе, я осталась одна. Чтобы эти занятия протянуть подольше, я обвешала три этажа нашего офиса красивыми об’явлениями, лично их развесила у лифтов, на кухнях и на дверях в туалеты на всех трёх этажа, а они у нас огромные, - авось кто ещё клюнет. Клюнули ещё 5 человек, но к концу декабря все равно я осталась одна.

В моем gym-e же прочно закрепились две йогини-инструкторши, которые мне совсем не нравятся. Ну и до кучи, в бассейне, который вовсе и не спортивный, в нем всего 3 дорожки и глубина только 1м20см, где-то с сентября появился молодой и энергичный кореец, который взялся тренировать частным путём детей. Он тренирует одного ребёнка, который обычно уже хорошо плавает, и таким образом постепенно полностью отобрал одну из трёх дорожек. Прижили он практически не затыкается, его голос гремит на весь бассейн, время от времени прыгает в воду и даёт указания в воде, демонстрируя сидящему рядом родителю (обычно мамаше) своё выдающееся рвение. У корейцев сарафанное радио работает отменно, и все, что касается соло-спорта, у них в почете. Теперь, когда бы ты ни пришёл, рано-рано утром или поздно-поздно вечером, дорожка занята этим тренером, и ученики сменяют один другого без перерыва.
Все остальные желающие пользоваться бассейном ( а есть и такие, которые просто ходят в воде), толкутся на двух оставшихся дорожках, и плавать стало практически не возможно, потому что уровень и скорость у всех разные, и когда более трёх человек на дорожке, то уже нормально не поплаваешь.
Села я у окошка, погрустила, а потом погуглила, а что на счёт йоги, если от’ехать от дома подальше?
Оказалось, что пока я тут грущу, в 7 милях от меня только в другую сторону, открылся новый LA Fitness клуб. Я тут же расписание йоговский классов себе сгрузила на телефон, но для начала примчалась на разведку ситуации в бассейне - он там точно такой же, 3 дорожки по 25 метров, и на каждой плавало по одному человеку! Частных уроков ПОКА нет.
В воскресенье в 8:30 утра побывала и на йоге, ведёт парень, он мне тоже понравился.
В среду ведёт другая инструкторша в 7 вечера, есть ещё классы по утрам и после 9 вечера. Так что когда халявную йогу закроют, у меня есть запасной вариант.
А что за прелесть новый gym! Он даже двухэтажный, и не перестроен из бывшего магазина в moll-e, как мой, а построен по специальному проекту. Дизайн модерн, интересно подвешена крыша, уголок для ожидания - с красивыми диванами и креслами, все выполнено в другой манере, хотя и те же тренажеры, но больше комнат для групповых занятий, цветовая гамма раздевалок, душевых, бассейна другая, ковровое покрытие тоже другого цвета, но что я люблю больше всего - это запах нового помещения. Детская игровая тоже огромная со скользочками и прочими элементами детских площадок на улице, красивые картины на стенах.
Мой gym тоже открылся недавно, всего три года назад, и тоже оформлен со вкусом, но уже все равно запах пота и пыли пробивается через все воздушные фильтры и ароматизаторы.
Так что продолжаем жить с удовольствием!!

6 comments:

  1. Какие у вас на работе все ленивые)) Но может после праздников соберется кто новую жизнь начать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля,
      ты права, кстати.
      После праздников у нас все проспекты пестрят либо прибамбасами спортивными - лишний вес сгонять, либо вёдра с красками и прочим ремонтным, что тоже на определенные мысли наводит.)

      Delete
    2. Знаешь, такую вот закономерность заметила: на йогу на работе приходят только худенькие молодые девицы (я -не в счёт :-))
      В мой LA Fitness молодые на йогу не приходят совсем, тут только те, которым глубоко за 40 и самой разной комплекции.
      Молодежь скачет на rumba classes, kick boxes и тягает железо под музыку.
      Наверное с такой статистикой на работе люди боятся показать свои телеса другим и просто отсиживаются...
      Хотя кто из знает?
      У меня пока нет спасательного круга на талии, я везде на пионерку (вид сзади) и за пенсионерку(вид спереди) ;-)))
      Раз в неделю иду на халявную йогу на работе и теперь 2 раза в gym-e, что тоже вроде как на халяву, ибо заплатил $30 в месяц, и туда все включено: и бассейн, и тренажеры и групповые классы. Как говорила моя бабушка: дёшево и сердито.
      Но добавлю от себя: и в обалденно красивом и просторному месте...
      Жизнь хороша, Жить хорошо!

      Delete
    3. Даже не знаю, что за рекламу у нас гонят... я от телевизора давно отключилась. Но после праздников у всех одна тема для разговоров: как же я об’елся...

      Delete
  2. Муся как раз только что вернулась из Индии. Такая вся гордая, с дипломом. Теперь она может открывать здесь своё йоговое заведение. Хотя вроде собралась на очередную ступень. Она собирается работать во Франции, копить немного денег и проводить пару месяцев в Индии в ашраме на Гималаях в устье Ганга. Я забыла название городка. Она в полном восторге. Я знаю, как приятно общаться с людьми, которые работают над собой.

    ReplyDelete
  3. Знаешь, это очень верное наблюдение «приятно общаться с людьми, которые работают над собой».
    Муся молодец, что нашла себе дело, так ее увлекающее!

    ReplyDelete