Wednesday, December 19, 2018

Сицилиец в Нью Йорке

Стоим, ждём лифт, чтобы подняться на заседание, которое должно быть на другом этаже. Мой сотрудник смотрит в свой телефон и озабоченно говорит: «Жена опять вела машину на шоссе со средней скоростью 86 миль в час! (138км/час). Ну сколько раз надо ей говорить, чтобы была поосторожнее?!» (справка: в том штате максимально разрешённая скорость 55миль в час)

Я и говорю ему: «Да зачем тебе за всеми домашними следить? Лишнее беспокойство.» А он восклицает: «Я же сицилиец!»
-Wow!- говорю, - Неужто ты ещё и за виндетту?!
-Не-е-е- отвечает, именно поэтому на телефонах моих детей и родственников установил этот Арр, который мне и сообщает, где они в данный конкретный момент, все ли в порядке.
А вот брат мой, когда его 16-ти летняя дочка засобиралась на свидание со своим парнем, вручил парню, которого он увидел в первый раз, заряженный новенький пистолет и сказал: « Вот возьми: если что-нибудь случится с моей дочерью, застрели себя сам - это будет не так болезненно по сравнению с тем, что я сделаю с тобой.»
Парня ветром сдуло, и больше он не появлялся...
:-)

6 comments:

  1. Ужас))) Ну и папаша))

    ReplyDelete
  2. А ты глянь с другой стороны: один брат выедает мозги чайной ложкой всей семье каждый божий день, зато другой - дает свободу действий, но четко очерчивает область допустимого.
    Вопрос лишь в том, что же лучше?
    :-)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Во! В точку! Ира, не устаю вами восхищаться.

      Delete
    2. Лучше без братьев))

      Delete
    3. Андрей, так программист же я до мозга костей, и весь мир разделяется на проекты и requirements...
      :-)

      Delete
  3. Оля, в каждой избушке - свои погремушки.
    Я думаю, что в реальности мужик просто хотел попугать парнишку :-)))
    Но для красного словца рассказ был эффектный!
    Я же больше терпеть не могу зануд :-)

    ReplyDelete