Sunday, June 24, 2012

ОК, на дачу мне не надо - все овощи-фрукты у меня произрастают в супермаркете или на худой конец на farmers' market-e, все попытки вырастить и с'есть самой лично какой-нибудь овощ или ягод успешно контролируются и блокируются местными сурками, зайцами и бурундуками, поэтому мне остается не так уж и много вариантов: сесть наконец за блог и описать то, что хотела, или отдыхать на всю катушку - выходные ж ведь...
Я, конечно же и того и другогу укушу :-)
И еще и поработаю из дому remotely - а как же без этого?!
Итак. Я в поисках работы и прочих стрессах совсем перестала общаться с друзьями, ну не до того было, когда под ногами земля горит. Ну а теперь мне буквально каждый день приходит в голову очередная идея, кого я давно не видала, и я тут же звоню им и приглашаю к себе на барбекью на наше патио на выходные. И что вы думаете? Народ тут же соглашается, ибо заманчиво все это.

У меня под вековыми дубами, да на нашем backyard-е, да на мангале с настоящими дровишками получается исключительно вкусные куриные стейки с израильской приправой, к-ую Аня купила на шуке в ТельАвиве. Ну такая вкуснота, уже приканчиваю всю баночку! Потом опять же куриные крылышки, да и wild salmon(не едим мы выращенную в прудах и генетически processed  рыбу, хоть она и нежнее и жирнее, и вкуснее, и дешевле - старообрядцы мы) запеченный с разными травками, да и сосиски из индюшатино-курятины отлично идут, прям на ура - это вам не на газовом грилле! Что-то разошлась я и даже замариновала несколько раз помидоры на дому, и получилась замечательно, не смотря на то, что все рецепты я уже давным-давно позабыла.
Опять же я всегда еще и овощи запекаю, и салаты готовлю, ну и заранее отправляюсь в винный магазин и подолгу там брожу, чтобы найти нечто интересное к очередному меню. В основном я останавливаюсь на итальянских и французских винах, но из любопытства тоже беру и чилийские, и автралийские, и испанские, а уж израильские вина у нас завсегдатаи на столе. Гости тоже приходят с бутылкой сухого вина, кто что любит, так что интересно и с их выбором ознакомиться. В общем, все выходные у меня гостей полным-полно!
На сей раз мой выбор оказался на редкость удачным, Италия, Моnte  Antico, Langiovese, Merlot and Cabernet Sauvignon, 2008, сухое красное. Хотя я и не беру обычно смеси вин, но тут что-то взяла. Оказалось просто мечта поэта сие вино!
Опять же еда должна соотвествовать вину, и на этот раз все было в отличном балансе. Простое незатейливое вино - насыщенное специями, приправами и ароматами блюдо, или уникальный букет вина - простая элегантная еда.
Я так люблю эти тихие вечера, когда после приятного ужина сидишь на нашем балконе, а вокруг такая буйная зелень, цветущие кусты, зной давно ушел, прохлада в воздухе и исключительная благодать в природе...
Вот мы себе сидим и уже попиваем чаек на балконе, закусывая Rose of the Dolomite шоколадными конфетами, нежными и красивыми, с орешками, и вдруг я вижу, как толстый и ленивый сурок приковылял к моим многолетным и тщательно выпестываемым цветам, Еchinacea, к-е Аня очень любит, а я их много лет разводила, и никто их раньше не трогал. Вот этот непрошенный гость в наглую, прямо напротив нас сидит и поедает их листья! Он совсем не крошечный, а с пушистым хвостом будет в длину запросто см 80.
 А я в этом году все сокрушалась, кто это на них позарился?! Может зайцы? Ан ведь нет!
 Тут же я мигом слетела со второго этажа и побежала кидаться в него тапками, а он такой ленивый, что даже убегать ему лень! Я попала в него пару раз, наконец он затрусил прочь, подбежал к сетчатому забору, взобрался по нему ретиво и спрыгнул у соседа на участок. Вот-те на! Получается, что этому зверю просто нет преград! Мне люди говорили, что если повадится groundhog к вам на участок, так пока все не об'ест, он не уйдет.
Ну а мне грустно - ведь все равно теперь все пос'ест. Он уже и тем лилиям, к-е не успели выше 1 м вырасти, все листики об'ел снизу, и теперь на него свалю то, что у бегоний моих в этом году листочки не успевают отрасти, как их кто подрезал, а без листьев ведь травянистое растение долго не протянет, и маргаритки об'ел под самый корешок, и у 4-х перчиков, к-е я для разнообразия посадила, тоже все об'ел!
 В общем весь мой прекрасный цветник в этом году - сплошной провал: высадила бархотки, их очень сильно под'ели slugs, эту напасть остановила, купивши против них приманку-отраву, да и Аня дала мне нечто органически-безвредное для среды, но посадила вместе бархоток бегонии, а ими лакомится толстый сурок :-(
Дальше уж все наши разговоры с гостями пошли про то, сколько усилий вкладываешь, чтобы красивый цветник создать, и как одно такое сокровище прийдет и все слопает, и ведь целый сезон будет наведываться, и дела ему нет до того, ск. усилий и денег ты вложил...
Когда мы делали Анину свадьбу в нашем дворе, я покупала мочу лис и койотов, чтобы отпугивать всю эту живность, а нынче что-то мне уже и сражаться не охота с ними, ведь рассыпешь все эти средства, а дождем их смывает...
Вот тебе и дилема: или живи в такой тесноте, как Манхэтэн, где от людей деться некуда, или живи на просторе, как мы тут в Suborbia, но тогда ни про какие цветочки-овощи фрукты и не задумывайся :-(
А как же жаль... :-(

No comments:

Post a Comment