Friday, June 08, 2012

Говорят, что почемучки донимают взрослых, когда им где-то то 4 годика.
Мне, собственно, донимать некого, но вопросов из похожей серии у меня поднакопилось прилично...
Вот почему к примеру зимой, когда включаешь обогрев в машине, мне всегда нужно, чтобы поток теплого воздуха шел только к ногам, но ни в коем случае не к голове?
Зато летом включаешь кондиционер, то ни в коем случае мне не нужно холодного воздуха к ногам, а только к голове?
А почему мне через 5 минут уже делается дурно в магазинах, ну совсем не важно в каких, супермаркете, магазине одежды, обуви, мебели, да чего угодно? И магазины ведь шикарные, и дизайн в них прекрасный, и люди туда на целые дни отправляются, нынче это уже считается чуть ли не самый распространенный вид отдыха и времепрепровождения. А у меня сначала нападает приступ жуткой зевоты, потом начинает резать в глазах, почти сразу же голова начинает адски болеть... Если не сбежать из магазинов через час, то обеспечена головная боль дня на три. Да. Ну а кто будет необходимое покупать?

Спасаюсь только набегами - заранее написала на листочке, что мне нужно, забежала, ухватила, выбежала...
 И все же - почему такая несправедливость к моей персоне?!
Почему же наоборот после тяжелой рабочей недели выйду босиком на траву на backyard-е, начну копаться во дворе, и ведь работа с землей не легкая, а сразу и сонливость ултучивается, и на душе покой, и благолепие растекается по каждой живой клеточке? и вcе выходные прокопаюсь с растениями, и хоть бы раз зевнула...
Почему мне вот легче машину вести до работы и обратно по страшно запруженным магистралям, зато сидеть в комфортабельном автобусе в дороге на ту же работу почему-то изматывает?! Ну это уже во-о-ще. Ну кто-нибудь, скажите, почему так все наоборот у некоторых?
Собственно один "почему?" меня донимает каждый раз, когда я начинаю плыть свою обычную норму в 40 бассейнов: Ну почему всегда так тяжело плыть первые 10 штук? И это не смотря на то, что оказываюсь я в бассейне после прекрасной часовой разминки в fitness center, а вот просто как по мановению волшебной палочки на 11-м бассейне вдруг переход на второе дыхание, и все пошло гладко и легко,- и ведь делаю я это 2-3 раза в неделю, а не то чтобы там раз в 100 лет...
А еще ну почему мне не нравится носить какое-то одно ювелирное изделие, а нужно обязательно, чтобы был set, ну там чтобы сразу и кольцо и серьги, или серьги и ожерелье и браслет, ну или серьги и брошь,- и не только чтобы камень был одинакового цвета, а чтобы у всех элементов set-a был одинаковый стиль... Ну кто мне не дает купить себе что-то красивое и одно? И дешевле, и времени на покупку меньше уйдет. Вот Аня любит делать всякие ювелирные изделия, но она знает точно, что мне надо сразу же set, иначе я его запихну куда-то и ни разу не надену...
А еще ну почему я всегда таскаю на носу очки? Ведь не настолько же у меня зрение дефективное, чтобы совсем уж не видеть, куда наступаю или там ложку мимо рта пронести? А ведь так и проходила такую уйму лет с очками, и слава богу, что где-то с 1996 года у меня уже  были мультифокальные линзы, и те очки не надо туда-сюда, снимать-надевать...
И еще масса таких же почемучных вопросов... И откуда они только набираются?!

3 comments:

  1. Интересные наблюдения.
    Я вот когда в Дели, то очень люблю моллы - и погулять, и в кафе посидеть, и что-то купить. А вот в Украине мне гораздо комфортней где-нибудь на берегу озера и просто по городу побродить - и совсем не тянет в торговые центры. В Дели у меня репутация "любительница академических статей и гламурных магазинов" - бытие определяет сознание?

    ReplyDelete
  2. Таня, это действительно забавно! М.б. индийские моллы красивее или м.б. обслуживание на другом уровне?

    ReplyDelete
  3. А для меня shopping , где я ни окажусь, везде одинаково тоскливый процесс, что в Америке, что в Европе, что в Израиле. Но опять же странно, я люблю одеваться красиво, мои любимые стили - элегантный, романтический, спортивный и эксцентрический, и у меня как-то получается очень легко подбирать и соединять вещи из своего гардероба за считанные секунды и появиться в таком комплекте, чтобы все тебя тут же заметят и обязательно сделают комлимент. Обожаю итальянскую обувь, особенно на изящном каблучке. И да, как и все русско-говорящие :-), именно французские духи.
    В общем, про меня все хором говорят, что я всегда прекрасно и модно (!) одета, и у меня все в тон и в стиле :-)
    С другой стороны, я не люблю с кем-то ходить на shopping, ибо через 2-3 минуты я уже соображаю, стОит в этом магазине оставаться дОльше, или пора уходить в следующий, т.е. не нужно мне ничего примерять, не нужно рыться в длинных рядах одежды-обуви, как-то я и так заранее знаю, что на мне будет сидеть хорошо, а что плохо. Да и фигура у меня стандартных пропорций, так что все, что хорошо пошито, то и будет на мне сидеть хорошо. Не нужны мне одобряющие советы подруги "That's is cute on you...", я оч. быстро принимаю решение брать/не брать, и крайне редко мне приходится ездить и возвращать купленное.
    В общем так или иначе, как-то же я выкручивалась так много лет со своей нелюбовью к магазинам выжить или нет?!

    ReplyDelete