Sunday, March 20, 2011

 Вот и расцвели мои первые цветы. Сначала - snowdrops, снежные капельки, они зацветают, когда еще снег кругом, следом - крокусы, и почти сразу же первые нарциссы, ярко-желтого цвета. Их называют здесь daffodils. Я уже несколько лет стремлюсь вырастить ковер цветов по-над тротуаром, однако крокусы тоже прихотливы, по крайней мере белые и желтые.



Они, видимо вымерзают. Я покупала поровну крокусы 4-х цветов, но выжили и разрослись только фиолетовые и сиреневые. Однако все же и они немного завиднелись издалека. Когда я гуляю собаку в парке напротив и возвращаюсь домой, уже вижу издалека яркие цветовые пятна по-над кипарисами у нашего дома, и на душе делается приятно. Я люблю цветы.
Но первые две недели марта было пасмурно, холодно и очень ветренно, хотя и выдались 2 совершенно летних денька, но они пришлись на середину недели. Когда же я прихожу домой с работы, все цветы уже закрываютсе в бутоны, да и практически темно, так что вряд ли что пофотографируешь. Выходные выдались чудесные, солнечные, но холодные, однако небо синее-синее, и глубина его звонкая. Настроение - прекрасное.
Делюсь с вами этими чудесными весенними деньками с огромной радостью.



Сегодня Пурим, праздник такой еврейский, когда все наряжаются в костюмы, устраивают смешные спектакли о том, как евреи спаслись во времена царицы Эстер, царя Ахашвероша и его советника Амана, к-й собирался истребить всех евреев, а в конце концов был повешен на той же виселице, к-ю и приготовил для евреев. Очень хороший и веселый праздник. В этот день все  дарят друг другу треугольные печенья, корзиночки со сластями и всем велено напиваться так, чтобы не отличить правую руку от левой! (Правда, за всю свою жизнь я не видала ни одного еврея, упившегося до такого состояния именно по этому указанию :-), это тоже вроде как шуточный приказ). В пятницу заранее я отнесла на работу такие корзиночки всем евреям, а треугольные печенья - для всех желающих. Я вообще люблю народ угощать.
Даниэль ушел волонтером помогать проводить для детей карнавал и всякие игры в JCC на целый день.

4 comments:

  1. Ира спасибо за весну и цветы!!!!Приятно стало.У нас еще сугробы лежат да и сейчас вот снег идет.

    ReplyDelete
  2. Я и сама, Тома, почему-то со страстным нетерпением все заглядывала в этом году, не появились ли первые цветы. И все мне хочется, чтобы вся земля на этой длинной грядке была покрыта цветами...
    Может когда-нибудь так и будет.

    ReplyDelete
  3. Прекрасные цветы!
    У меня тоже только 1/3 кроксов желтых расцвела ;-(
    А остальные луковичные только сеичас потихоньку распускаються .
    Вера

    ReplyDelete
  4. Вот интересно - получается, что луковичные что в Нью Йорке, что в Ашдоде, а зацветают в то же самое время!

    ReplyDelete