Wednesday, May 20, 2009

А у нас long weekend на эти выходные приходится, Memorial Day. Я - большая любительница на 3-4 дня куда-нибудь уезжать, но с появлением собаки мне пришлось "поджимать хвост". Теперь или я с сыном куда-то могу податься, или дочь с boyfriend-ом, ибо с нашей собакой только бравые могут гулять, а сдать ее в собачий пансион жалко - она еще подумает, что мы ее бросили.
Нынче Анина очередь гулять, и она на 8 дней уехала. Так что мы только с'ездим к знакомым в Принстон на 1 день ( и то без фотокамеры), да вокруг дома может куда с'ездим :-(

3 comments:

  1. Привет, время от времени читал Вас ещё со времён моей жизни в Израиле. Теперь буду читать на более постоянной основе, добавил Вас в свой RSS Feed на Y!.

    ReplyDelete
  2. Дорожите собачьим мнением? :)
    Ах, что она может подумать :)))

    ReplyDelete
  3. Заходите, почитайте - нам не жалко!
    Интересно, а как в Израиле меня нашли? У меня там довольно много читателей, но все в основном молчатели. Я знаю, народ из моей возрастной категории видимо со сталинских времен очень даже побаивается что-либо о себе писать: вдруг рассекретят? найдут? посадят? а потому и привычки эпистолярной не вырабатывают.
    А я вроде кошки, что сама по себе гуляет, и пишу себе в личное удовольствие, а также на случай Alzheimer's disease: когда память отшибет, а я перечитаю свои истории, и окружающие не сразу меня раскусят :-)...
    Блог мой "засекреченный" по простой причине, что со 2-й версии Googla попало под мой account и неск-ко других блогов, к-е я вела от имени однокашников после 30 летней встречи со дня окончания НЭТИ, Новосибирского Электро-Технического Института. Я все собираюсь отделиться, рассекретиться и выбрать себе какое-то приличное nickname, да руки не доходят... Taк в комсоргах и сижу со студенческой скамьи :-(
    Однако то, что я в одно место пособрала и свои похождения жизненные, и фотографии, значительно упростило общение: чуть что вопросик возникает, а я тут же линком отплевываюсь: мол там все расписано и показано,- так и приучились читать :-)
    Вроде все довольны...

    ReplyDelete