Friday, May 22, 2009


Ах, давненько я ничего не помещала из раздела мод. Однако в приезд мой в Европу в начале апреля привезла я своей дочке пол-чемодана шелку "органза", да еще всяких блестючих тканей, купленных по моей личной инициативе. Лариса очень удручалась дешевому блеску, однако хитро выкрутилась и создала благородный жакет, покрыв золотые блестки темно-голубым прозрачным шелком.
Так получается, что в Нью Йорке ткани в 2 раза дешевле, чем в Париже, и еще дешевле, чем в Амстердаме, а если поторговаться с владельцем магазина, то и в 3 раза дешевле выходят. Чем я и занялась, а Лариса тут же и понашила платьев на целую новую коллекцию, да сорганизовала photoshooting с известным фотографом в весеннем цветущем саду в своей родной Голландии (заодно можно понять, что японская черешня тоже там произрастает а также пышно цветет, и даже на неделю раньше, чем в Нью Йорке).
Дальше дело развивается так: коллекция создана, ей дадено имя и image, она опубликована на Ларисином сайте - в той коллекции еще много других платьев в добавление к тем, что я публикую, только вот фото я не могу оттуда взять, т.к. хитро все запрограммировано. Эти же фотографии Лариса прислала мне сама. Не знаю зачем, но она безжалостно удаляет со своего вебсайта ранние работы, а мне они лично очень нравились :-(... Уже пара фотографий с белоснежными платьями из последней коллекции появилась на суперобложке испанского журнала, и далее Лариса готовится к очередному Fashion Show.
Вот такой круговорот, или Life Cycle у модельеров.
Ну а мне приятно - ведь ткани-то на сей раз я сама выбирала-покупала, вроде как уж могу и к успеху примазаться :-)

5 comments:

  1. Очень понравились белые платья(просто шикарно) и вот последнее тоже.
    НС

    ReplyDelete
  2. Надя, а ты на Ларисин сайт заходила? Мне пиджак очень нравится - надо же как она его облагородила! www.larisakatz.com

    ReplyDelete
  3. Великолепно!
    Особенно вторая фотография просто фантастическая!

    ReplyDelete
  4. Надо же так мыслить и творить. Для меня это из области фантастики. Просто праздник!

    ReplyDelete
  5. Вообще-то такой эффект от наряда легко угадывается, если "понять, откуда ноги растут": Лариса очень любила скульптуру, и когда ей было 12 лет, сама нашла себе мастерскую скульптора в Душанбе, когда мы перебрались на два последних года нашего пребывания в бывшем Союзе. Ее дизайны - это практически всегда об'емные скульптурно построенные композиции, поэтому Лариса резко выделяется в Fashion Industry, и за один год она из новичков попала на международный уровень. Ее платья не создаются как платье для ношения каждый день или даже как бальное платье на вечер.
    Это всегда нечто такое, что есть игра форм, линии и цвета. Все свои шоу она сама стилизует и режиссирует, т.е подбирает музыку и движения для моделей. Она их считает личностями, к-е участвуют в шоу, а не просто движущими трехмерными манекенами, на к-х выглядит платье лучше, чем на вешалке.
    Когда она впервые привезла свою коллекцию на престижное международное шоу в Дюбай в июле 2008г, она сидела на других шоу и думала, мол сюрреализм какой-то: для нек-х платьев шелк был ткан шелкопрядами, специально выведеными биологами, платья были украшены настоящими драгоценными камнями. У Ларисы же все платья тогда были пошиты из синтетики, 1 Euro за метр, и на проволочках "держали форму", и то она долго торговалась, чтобы за эту цену ткани набрать на рынке...

    ReplyDelete