Sunday, May 03, 2009

На второй день, вернее поздний вечер, после нашего возвращения из отпуска, я пригляделась в темноте и вижу на асфальте нашего drive-way-я (дорога от гаража до улицы), что масса мелких опилок разбросана. Обуял меня тихий ужас, ибо я подумала, что в нашем полузасохшем дереве, от которого 3 года назад огромная ветка отломилась в шторм и оборвала нам провода электрические, вдруг завелись огромные муравьи с крылышками, carpenter ants. Они едят мертвую мягкую древесину. Такие вот муравьи и с'ели весь каркас нашей теплой веранды 2 года назад, и пришлось нам ее разваливать, вызывать бригаду, к-я опрыскивает места обитания тех зловредных муравьев ядом, и заново строить другую веранду. Вылетела эта операция нам в копеечку.
Я тут все тяну, да не нанимаю спец. компанию, к-я спиливает такие деревья и перерабатывает их на месте в мелкие опилки. Я уже пыталась этим заниматься, да дорого выходило - минимальную цену предложили мне в $700. Все время находится что-то, что кажется важнее, чем дерево убирать. Сама я не могу его спилить, потому как его ветки нависают над проводами, нашими и соседскими - нужна специальная машина с корзиной, на к-й человек с пилой поднимется и с удобной стороны обпилит мелкие ветки на высоте так, чтобы не повредить проводку.
Но глядя на опилки, я уже готова была все планы зашвырнуть в дальние углы, и срочно вызывать бригаду по уничтожению и дерева и чертовых муравьяв вместе с ним...
С тяжелыми мыслями пошла я спать. На следующий день после работы стою, мою посуду у кухонного окна и ругаю себя, что на работе закрутилась и забыла и про дерево, и про муравьев-разрушителей американских деревянных домов. Вдруг вижу в дереве том местный дятел дупло себе делает, головку наружу высунет, посмотрит направо-налево и выплюнет опилки, к-ми набит клюв. Я так ему обрадовалась, что это его работа, а вовсе и не муравьиная!
Побежала за камерой на радостях заснять его, уж очень он красивый, красная яркая головкa - просто алая! Да еще и веселый, головку наклоняет забавно так, и самочка там же с ним трудится.
А еще обрадовалась и тому, что можно и дальше "резину тянуть" и то дерево пока не пилить - других дыр хватает в бюджете...
Ловила-я ловила удачный кадр, а ничего не удавалась - издали снимки размазанные получаются, т.к. птички слишком шустрые, а подойду ближе, он сидит в дупле, поглядывает на меня, а высовываться не желает.
Так до выходных и добрались. В воскресенье утречком я его, любезного и на кадр поймала, и пару фильмов засняла.

No comments:

Post a Comment