Wednesday, October 15, 2008

Окна, окошечки, фонари, литые решетки...

В связи с тем, что наша компания (да благославенно имя ее!) удлинила нам обеденный перерыв на 15 мин, я забралась довольно далеко от места работы и, конечно же напала на малину. Попросту говоря я удалилась где-то до 10-й улицы вниз на юг и до Lexington Ave на восток, а там еще стоят красивые невысокие дома, построенные в 17-19 веках. Конечно и там уже кое где небоскребы торчат, но тут столько очаровательных уголков, что просто дух захватывает.
А с другой стороны, будь бы у меня личный вертолетик, я бы визжала от восторга, зависая над группами небоскребов и пыталась бы заснять их в разное время дня и суток, а также и в разную погоду. Снимки бы были драматичные... Все зависит только от ракурса.

На сей же раз я с высоты человеческого роста наслаждалась прекрасной архитектурой, деревьями, старушками, выгуливающими по 2-3 собачки, и предлагаю вашему вниманию неск-ко кадров. Всего доброго.

3 comments:

  1. Здорово! Кто же там в этих домиках живет, 8-)))
    Я, наконец удосужился залезть на "А у нас в квартире газ" и поставил туда немножко фоток из отпуска.
    Виталик

    ReplyDelete
  2. Ну а живут там те, кто мудро придумал куда, как и когда вкладывать денюжки, чтобы они работали на него, а не он на них...
    Может и какие другие тоже проживают. Аня репетиторствовала одного сыночка, студента NYU, его родители - выходцы из совка, оба известные профессора, у них на стене оригинал М. Шагала висит. Сыночек тоже не дурачок какой. Просто ему нужен был повыше бал.
    А твои фотки с великим удовольствием рассмотрела - очень впечатляет, просто как не из мира сего. Спасибо!

    ReplyDelete
  3. А на самом деле мне все равно, кто там живет, как-то меня не очень это беспокоит. Зато мне нравится, как дома эти построены, и какие там деревья растут, и аллеи попадаются. А жильцы себе живут да поживают. Я вот не умею бизнесы создавать, потому и шапочку снимаю перед теми, кто может. Они ведь не только себе богатеют, они еще и рабочие места создают тем, кто умеет только работать по найму, ибо не хочет на себя взваливать решение проблем крупного бизнеса, а хочет уйти после работы в нужный час и "смыть за собой воду"...

    ReplyDelete