Thursday, September 11, 2008

Pаботаю в Манхэтэнe

Вот и 2.5 месяца пролетели с тех пор, как компания, где я работаю, перебралась в NYC.
Что же хорошего я в этом нашла?
- По утрам, когда я выхожу из междугородного автобуса и вхожу в здание Port Authority, 42nd Street, a попросту гигантский shopping center и немного билетных касс на автобусы, он встречает меня запахом хорошего кофе, а также свежего хлеба и вкусных булочек, поджариваемых в тостерах бесчисленных кафэ и кафетериях,- люди забегают позавтракать перед работой.
- Классическая музыка ненавязчиво наполняет все здание вокзала, через к-е я иду 2-4 мин, в зависимости от тогo, на какой платформе нас выгрузил водитель, пока не добираюсь до выхода.

- Бродвэй, к-й пересекает весь Манхэтэн, перекрыли асфальтом, забрали 2 полосы и покрыли их мельчайшими камушками попросту наклеенными на асфальт. 1/3 от одной полосы отдали для велосипедной дорожки, а на оставшихся 1 2/3 установили огромные кадки с растениями, иногда небольшими деревьями, пальмами, но обязательно в каждой кадке помногу цветов и ниспадающих растений. Установили также скамеечки, зонты, стулья и столики. Их цвета тоже разные, где темно-красные, где нежно-голубые, а где темно-зеленые. Я бываю от 42-й Street и до 22-й Street - когда иду от автобуса, или гуляю на обеде, так что могу засвидетельствовать только про этот кусок Бродвея, а может этот проект будет и на всю его длину. Но всем это явно понравилось, и люди тут же заполнили эту полосу "природы".
- Машины в Америке все не вонючие, т.е. во время техосмотра каждого автомобиля проверяются выхлопные газы на допустимость вредных веществ. В Манхэтэне машин очень мало. Мэр Блюмберг провел распоряжение, что в центрe города, а это огромное пространство, и онo почти на весь Манхэтэн, парковаться могут не более чем на 3 часа только комерческие мащины, т.е. доставка грузов и ремонт - строительство, к-е купили право на парковки ($3,000 в год), и при этом каждый водитель обязан заплатить за парковку на время стоянки, купивши в автомате билетик. Жителям NYC выдаются наклейки города на право парковки на улице, а приезжающие на работу ставятся в гаражах. Годовая стоимость абонемента зашкаливет теперь за $6,000 - $8,000, и это заставляет людей пользоваться общественным транспортом.
Так что по городу ездят только такси и лимузины, грузовики - доставка товаров, и редкие легковые машины.
- Пешеходы царствуют на всех улицах и перекрестках, а машины пробираются осторожненько, потому как пешеходов слишком уж много, и только водитель зазевался на свой зеленый свет проехать, как тут же на проезжую часть налетают нетерпеливцы.
- В скоростном лифте (нет остановок с 1-го по 25 этаж) здания, где я работаю, установлен небольшой плоский экран, на к-ом постоянно идут коротенькие новости, когда небольшой видео-ролик, а когда и просто текст, в основном это бизнес - новости, результаты научных исследований, немного политических новостей тоже. Очень интересная подборка. Пока я доезжаю на экспресс-лифте до своего 26 этажа, успеваю прочесть - поглядеть 2 "новостюшки".
Все.

1 comment:

  1. Мы уже стали планировать после того как накопим девчоночкам денег на первоначальный взнос на квартиру, выбраться вдвоем к тебе в Америку!
    Это просто здорово, что в Манхэттене теперь практически нет машин, а только велосипедисты и служебный транспорт. Теперь народ более вольготно чувствует на улицах! Я стараюсь это себе представить.
    Наташа

    ReplyDelete