Saturday, June 01, 2024

Happy Birthday, Алексей!

Сегодня день рождения у Алексея, блог которого, “Сундук хабара», я читаю несколько лет. Он ушел защищать свою Украину от рфашистких захватчиков. Поздравляю его от души и желаю всяческих благ, но самое главное, чтобы вернулся с войны живым. 
Алексей мечтал поехать в Японию, но вместо этого пошел на войну. 
 Я подумала, что могу поехать в Японию и рассказать подробно о том, что увидела и узнала о стране, об ее истории и культуре, чтобы он как бы вместе с нами поездил и посмотрел хотя бы так. 
Алексей, эта поездка посвящена именно тебе. 
Пусть следующий твой день рождения будет уже в освобожденной Украине, и встретишь ты его с родными и близкими не под ракетными налетами, а в мирном Киеве.
Мирного неба и спокойной жизни Украине!

2 comments:

  1. Ира, вот это было сильно. Благодарю... и аж мороз по коже от волнения😊 Засмущала прям всего. Тебе моя благодарнось, словами не передаваемая. За понимание и поддержку, за теплоту и сопереживание. И за экскурсию в Японию. Мысленно был с вами.😃

    И ещё благодарность от моих побратимов, которые продолжают успешно пользоваться на войне оборудованием, которое у нас появилось с твоей помощью.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алеша, мы с тобой. Наша семья тебя поддерживает.
      А поездку я стараюсь описывать подробно, чтобы ты мог представить все, что я тут увидела и узнала. Информации море...
      Верю, что ты обязательно приедешь в Японию сам, а может и вместе с семьей - тут классно :-)
      Я очень рада, что поздравление с днем рождения ты получил +/- вовремя.
      Желаю тебе богатырского здоровья!
      Ирина

      Delete