Friday, June 28, 2024

Свистать всех в офис!

Вчера работать велено было из офиса, а это значит принести свой лэптоп, зарядное устройство, 2 мобильных телефона, рабочий и свой, прихватить еще и обед из дома, ну и свою сумочку с ее обычным скарбом. За 4+ года работы remotely наша компания вернула building-y часть площадей, и больше нет у нас постоянного места для каждого работника, а есть hoteling space, которое надо заранее себе зарезервировать.если раньше а тебя был свой cubicle, где ты мог хранить часть вещей, необходимых для работы, то сейчас надо «все сале носить с собой»,  тащить же столько барахла на себе очень тяжело, а я терпеть не могу таскать тяжести, да еще и подолгу. Сначала надо проснуться в 6 утра, собраться-выйти, пройтись пешочком до автобусной остановки, потом на экспресс автобусе ехать 45-50 мин, потом перебежать к метро, подождать своего поезда и проехать на нем 20 мин, потом еще пешком идти минут 15-20 в зависимости, на каком метро приехала. 
Черт! Как же все это утомительно по сравнению с работой из дома!! В этом случае я сплю до 7:30, будильник звенит, я просыпаюсь, пролистываю новости на телефоне, умылась, кофе заварила, с удовольствием выпила, не спеша, и уже в 8:00 logged in на работу. Проверила мэйлы, отослала боссу task log за предыдущий день, и работа закипела. За день успеваешь переделать гору дел и не устанешь, хотя частенько работаешь и на час и на два дольше нормальной рабочей смены…
На фото вид с 25 этажа нашего офиса на East River.
 Сегодня в офисе сбегала reactivate свои cards, одну, чтобы пройти в building, чтобы turnstile открылся именно для меня, и другую, чтобы открывались для меня двери на трех этажах, которые арендует наша компания.
Для этого надо было set up appointment с building security office, потом со своим отделом кадров. Потом отсидела на двух meetings, один был двухчасовой. Устала неимоверно, потому что будь я дома, я бы встала, заварила себе чашечку кофе, прошлась тула-сюда, что-то поделала бы в параллель по работе, ответила бы на кучу мэйлов.
К концу рабочего дня была бы у меня целая гора переделанных дел: и на душе приятно, и все мною довольны на работе. Когда же ты сидишь в офисе на meeting-e, неприлично в своем компе стучать, в телефоне ковыряться.
И твоя работа стоит, и в том meeting-e ты не принимаешь активного участия, а большую часть времени просто слушаешь, а мне, как очень активному человеку, просто невыносимо трудно сидеть без движения… 
 Но что поделаешь, компании все равно рано или поздно всех загонят работать в офис :-( 
В обед я вышла, хотела пройтись по своему обычному маршруту по-над Hudson River, да не тут-то было: в Battery Park перегородили все забором, раскрасили его, за забором идут какие-то работы по улучшению парка, но
этот проход заканчивается тупиком, и тот, и этот, так что покрутилась по парку, немного погуляла, время уже поджимает, и пришлось вернуться в офис, спрашивая по дороге себя, соскучилась ли я по Нью Йорку? Ответ однозначный: Нет. 
Что из приятного? 
Получила комплиментов от человек 30-40, что я нисколько не изменилась за эту пандемию. Понятное дело, это преувеличение и просто желание сказать человеку что-то приятное, встретившись после 4-х лет разлуки. Но доля правды в этом комплименте все же есть :-) 
Спасибо Даниэлю - благодаря ему я перешла на 2-х разовое питание, опуская завтрак (этот метод называется intermediate fasting), в результате этого я не располнела с возрастом (и с пандемией тоже).
Благодаря диете доктора Гандри и питанию без лектинов никаких серьезных заболеваний не имею, фигуру сохранила, так что до-пандемийские одежки могу носить запросто. Спасибо мне, что вернулась на йогу и в бассейн, три раза в неделю серьезных занятий держат меня в тонусе и в форме. Благодаря Оле Китанко( см вот тут и тут, разве что facelifting-y я не учусь ра русских сайтах :-))) я узнала про facelifting упражнения и стала делать ежедневно всего лишь два из целой серии, и даже это дало свои хорошие результаты. 
Думала, что разучилась ходить на каблуках, ан нет - оказалось, что я вроде хамелеона: в офисной среде я снова элегантная дама, легко и изящно порхающая в туфельках на приличных каблуках, зато у себе во дворе - я босиком вышагиваю за травокосилкой, ну или штукатурю гараж, или как обычно на кухне суечусь в шлепках. 
Ну что, подобьем бабки: пока что нам велено приходить в офис всего 1 раз в месяц. 
Понятное дело, что это только начало, потом потребуют раз в неделю, а потом и каждый день. Кому нравится иметь свой личный распорядок дома, должен открывать свою личную компанию, а если ты раб, пусть и высоко-интеллектуальный, то и таскайся за тридевять земель на работу в офис и не бухти.
Так что будем искать в этом во всем что-то приятное, чтобы выжить :-)

No comments:

Post a Comment