Sunday, June 18, 2023

Seville - 3

Seville - город с богатой историей более 2,000лет, здесь и по сей день можно увидеть следы цивилизаций Romans, Tartessos, Visigoths and Arabs, населявших эти земли много веков тому назад.
В Andalusia практически каждый город такой, но Seville все равно не просто особенный, а уникальный.
В городе есть остатки римского виадука, при строительстве Parasol были обнаружены городские постройки римлян.
A этот вот Parasol тоже интересный проект, который в народе прозвали Грибом, он задумывался как торгово-развлекательный комплекс, где горожане с удовольствием проводили бы время,
чтобы днем было там не жарко, и чтобы интересной формы был. Из 65 поданных на конкурс проектов выиграл немецкий архитектор, Jürgen Mayer.
В итоге в процессе строительства пришлось еще и археологические раскопки провести и позже включить археологический музей в конструкцию.
А вообще он сделан из финской сосны, которая обработана химикатами, чтобы выдержать и жару и ливни.
И народ любит это место, и всегда там людно. В Seville еще и три колонны от римского храма выстояли все исторические штормы, бушевавшие на этой земле, а в окрестностях Seville
есть несколько археологических археологических раскопок с со времен римской империи.
Крепостная стена, остатки которой до сих пор можно увидеть в Seville, была построена Юлием Цезарем.
Влияние арабской архитектуры здесь безусловно очень сильно, и со времен catholic reconquest в Andalusia возник и свой архитектурный стиль,
Mudéjar, вот вам несколько ярких примеров только из Seville, но зданий в этом стиле или с элементами его можно встретить на юге Испании повсюду. 
Если сказать честно, вся моя идея поехать именно в Andalusia у меня появилась, когда мне попалось
фото Plaza Espania на интернете. Я тогда воскликнула: «Еду туда непременно!» Я нашла парочку видео, которые коротко, но интересно
рассказывают об истории города, традициях и культуре. Так как я уже вернулась домой, где меня ждали на работе все мои проекты,
и работы там просто не продохнуть, а дома горы дел из серии «куда ни пойдешь, отовсюду они на тебя смотрят и укоряют,
что ты их до сих пор не переделал», то писать мне некогда, а сохранить впечатления

и поделиться хочется, я тут, пожалуй, перейду на включение видео и массы фотографий.

Как говорит мой опыт, мои друзья и знакомые с удовольствием отправляются в отпуск по моим маршрутам,

и еще ни разу жалоб о том, что было не интересно, от них не поступало, так что я стала сама по себе “Steve Rich” мелкого разлива :-) 
Сегодня - «обзорная экскурсия» 

2 comments:

  1. Ира, интересное у тебя путешествие получилось!
    Про гору дел с укоризной - как верно))) Сплошная укоризна вокруг.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня после Seville еще был Мадрид несколько дней. На сей раз с утра до вечера отпускной, без работы с 2-х до полуночи.
      Великая сила контраста показала, что это кайф!!
      А в целом у меня уже все как обычно: на работе все срочные дела сделала, все дырки залатала, дома углы разгребла, все перемыла, даже шкафчики на кухне, все огурчики-помидорчики подвязала, удобрениями подкормила, разросшиеся цветы урезонила, те цветочки, что оказались заросшими буйными соседними кустами, пересадила на солнышко, траву по-своему покосила, краешки газонов подровняла, и начиная с пятницы вечера (шабат) принимаем гостей,в субботу сама ходила с ресторан, а в воскресенье- барбекью с новыми знакомыми.
      В этом и есть положительный эффект отпуска: энергии на всю эту чёрную работу накопилось, все переделала быстро и весело.

      Delete