Friday, June 30, 2023

Будни

Прилетела вечером во вторник 13 июня, а с утра уже работа. Там горы дел тебя ждут (у нас нет взаимозаменяемости - на срочные мэйлы я все равно отвечала во время отпуска с рабочего телефона, но на этот раз повезло: ни разу не пришлось открывать лэптоп, чтобы emergency issues to resolve), сотни мэйлов не прочитаны, на них отвечать надо, предварительно разрулив все, что тебя дожидалось.
Первые две недели на работе после отпуска всегда очень интенсивные - сплошные meetings, go-lives и приведение всех проектов в норму. Дома из каждого угла на тебя тебя с укоризной смотрят свои горы дел. И чертовски хочется спать, потому что ты приехал из другого часового пояса с разницей в 6 часов.
 
Но что мне все эти проблемы, когда я так хорошо отдохнула?! Все переделала, потихоньку вернулась в наш временной пояс, привела в порядок двор, цветник и огород, а тут у Джейсона день рождения 16 июня,
Аня печет ему его любимый торт с вишневым ликером и вишнями, который нравится всем без исключения, но помогать же тоже надо :-). А вот и наш урожай вишен.
Их было намного больше, дети ели, мы ели, компоты варили, а это я уж собрала последние с дерева и сварила варенье.
Пока меня не было дома, Аня в жаркий день поливала дополнительно
цветочки из шланга, Даниэль и Яков косили траву, и мое отсутствие не отразилось на растениях.
Гостей у нас всегда много, а тут ведь лето начинается, стало быть надо встретиться перед от’ездом, все раз’езжаются, кто куда.
Так что все выходные напролет у нас было очень людно, дети приглашают своих друзей на play date, мы - своих, Даниэль своих.
Не смотря на все хлопоты, мне нравится, когда в доме много гостей, вкусная необычная еда, смех, веселье… 
А гостям в свою очередь нравится наш патио, мозаичные панно, обилие цветов и наше гостеприимство :-)
Провернули и наплыв гостей. 
У нас выдалась довольно дождливая весна, природа буйствует, все зеленеет, все цветет, наш патио просто райский уголок, а я себе на память наделала фоточек с этой красоты.
Нынче Google подсовывает мне фото прошлых лет, и ведь двор совсем выглядел по-другому - какие-то крупные перемены были в виде постройки нового патио, то огород сделали там, где когда-то были цветники, то весь наш склон был совсем голым, а потом я понаделала там террас и засадила их English Ivy, snowdrops и всяких кустарников. Не сделай я в свое время фотографий, вряд ли бы я вспомнила, как двор тогда выглядел…

No comments:

Post a Comment