Wednesday, March 08, 2023

Маленькие приключения

На неделе отвела я Якова в школу, взобралась на середину холма, на свой утренний моцион, как тут посыпались на меня срочные мэйлы с работы. На какие-то я тут же настрочила ответы, а какие-то требовали от меня определенной информации, которую я, как чувствовала, что затребуют, с вечера собрала аккуратно в табличку, но у меня ее с собой на телефоне не было. Я где бегом, где очень быстрым шагом припустила домой, но мэйлы сыпались дальше, прямо как лавина, и все равно приходилось останавливаться и отвечать, снимая перчатки, потому что телефон не реагирует на прикосновение в них. Забегаю в дом, быстро бросила куртку, шапку-шарф-перчатки на кресло и за компьютер.
 На все мэйлы ответила, заварила себе утреннего кофе, выпила, вздохнула наконец спокойно и пошла раскладывать по местам свои одежки. Куртку повесила, шапку и шарф положила и тут вижу, что перчатка-то одна. А где вторая? Возле кресла на ковре нет, у входной двери нет, неужели обронила, когда бежала, отвечая на мэйлы?! 
Провела пару meetings, а перчатку-то все равно жалко. Они у меня были совсем новенькие, из кожи прекрасной выделки да еще и с подкладкой из чистого мохера. Мягкие, теплее, удобные, элегантные… К тому же как назло я заставила себя достать эту пару перчаток «из закромов» в декабре: мои старые перчатки были похожие, но их поела моль. Понятное дело, я тут же заштопала все дырки в их подкладке и продолжала носить. А потом и думаю, а что это я как настоящий скупец ношу старые поеденные молью перчатки, а новенькие у меня лежат-пылятся. Вот моль возьмет и их поест, таких новеньких и красивеньких…. Усовестилась я сама себе, достала их и стала носить.
 И вот тебе и пожалуйста: потеряла почти сразу же одну из них… 
В обед решила поискать потеряшку. Быстрым шагом иду как бы задом наперед по моему утреннему маршруту, внимательно осматриваю асфальт, вспомнила даже, где останавливалась, чтобы на мэйлы отвечать. Иду-иду, прошла весь маршрут, но перчатки не нашла. Делать нечего, вернулась, сижу, дальше работаю.
 Тут мне в голову пришла мысль, что люди, увидев потерянный предмет, не могут пройти равнодушно, обязательно подымут будь то ключ или перчатка, и положат или на бордюр, или повесят на ветку куста. Я же совсем не обратила внимания на то, что было по сторонам дороги, глядела только на асфальт. Но ни сил ни желания сделать еще одну пробежку по холмам не было, да и домашних забот хватало. 
На следующее утро решила пройтись еще раз по тем же улицам после того, как Якова отведу, и внимательно приглядеться к тому, что возле дороги лежит. Прошлась с тем же результатом. 
Возвращаюсь, Ане рассказываю про потерю. А она мне и говорит: «А ты за кресло заглядывала? По-моему, возле оранжевого loveseat что-то темное лежит». Я тут же пошла проверить, и конечно это была моя новенькая перчатка! 
Ну что сказать? Мелочь, а как приятно!
 А мораль сей басни такова, что в этот день я с шагистикой перевыполнила норму запросто. Вот если бы не та перчатка, то точно не полезла бы на холм еще раз! :-))

2 comments:

  1. Улыбнулась. Конечно, жаль новую перчатку, Ирина. Я вот купила светло-серые перчатки из хорошей мягкой шерсти и тут же одну потеряла. Так и лежит у вешалки одна, смотрит с упреком.

    ReplyDelete
  2. Я теряю вещи, но все же довольно редко.
    Однако с перчатками уже был похожий случай- потеряла любимую вязаную шапочку и похожие перчатки, обронила, когда садилась в автобус на port Authority Terminal, 42nd Street (я, когда снимаю шапку, перчатки в нее кладу).
    Потом долго искала и перчатки и шапочку на замену. И хотя уж не бралась за вязание с тех пор, как переехали в Израиль, все же купила мохеровую пряжу и связала себе такую, какую хотела. Но перчатки все же удалось купить похожие, и я была ужасно довольна - повезло же! Когда попались аналогичные, тут же купила (На всякий случай!). И вот первые после лет 5-6 носки моль поела, но у меня же был запас! Лишний раз себе сказала спасибо :-)

    ReplyDelete