Tuesday, March 21, 2023

Если болит голова…

Оторви да и выброси. 
Это я шаги нашагиваю по нашему городку, постоянно меняя маршруты, и время от времени мне попадаются интересные сюжеты. 
Вот скульптура Дианы охотницы со своей собачкой. Обоим не повезло с головой… 
Во frontyard этой property с десяток скульптур расставлено, но что-то они позабыли про эту, и она так и стоит безголовая…
Вот олень застыл, позируя на картинку прямо в центре ворот. Стоит, не убегает - они у нас к людям привычные.
Вот снежок выпал на денек и к вечеру растаял. 
Ну и сейчас уже много цветов - на улице время пика цветения крокусов и
начало вихря желтых волн нарциссов( и те и эти цветут у меня во дворе), а дома у нас лилии цветут, правда припозднились,
их время как раз на Christmas, но я поздно луковицу посадила в горшок (их надо выкапывать и снова высаживать за )-7 недель до цветения) И вообще скоро Пейсах, так что пора отмывать окна, мыть все кухонные шкафчики, да и перекрасить бы первый этаж не мешало, но с этим я явно не буду заморачиваться нынче. Лучше я организую концерт маленьких пианистов в начале мая, ведь сезон лыж заканчивается и можно наконец переключиться на духовное и возвышенное :-)
Мы уже с Яковом обдумали его репертуар, а с Дафной только подбираемся к этому. Может они еще и сыграют дуэт скрипки и пианино. Уже две подружки дафнины дали согласие на участие, теперь Яков должен обспросить его друзей, кто хочет поучаствовать. Где-то к маю и прокрутим «Piano concert & party» - не все же нам устраивать только science parties :-))

No comments:

Post a Comment