Monday, April 08, 2019

А как ваши выходные?

В первые выходные месяца я обычно хожу по музеям.
Просмотрела, какие выставки есть, оказалось, что или уже была на каких-то, или есть такие, на которые совсем не хочу идти. Что делать?
В пятницу обзвонила с пяток компаний на предмет «почем ситчик с доставкой» и заказала 20 кубометров мульча у той компании, где цена пониже, а доставляют назавтра, ещё точнее, в 12 часов дня.
В субботу гигантский грузовик прибыл ровно в 12 и свалил мне у гаража гигантскую кучу опилок (они трижды перетертые и подкрашенные в однородный темный цвет). Зачем они мне нужны?
По трём причинам: во-первых, толстый слой опилок 5-7 см хорошо сохраняет влагу у корней растения, во-вторых, через такой слой сорняки практически не могут пробиться, и стало быть прополкой я не буду заниматься вообще, ну и наконец, в-третьих, это очень красиво, когда около деревьев, цветов и кустов одинаковый цвет «почвы», вернее опилок, которые постепенно сгнивают и сами превращаются в почву, улучшая ее структуру.
Как только опилки вывалились из кузова на асфальт, до меня сразу же дошло, что мне явно надо было только половину от этого количества. Однако обратно эту вторую лишнюю половину не запихнёшь...
Поблагодарила водителя за точное время доставки, достала тачку, лопату, привязала собачку, чтобы покайфовала в чудесный весенний день вместе со мной на cвежем воздухе, и впряглась в работу.
Почему не наняла работников на это тяжелое и грязное дело? Да просто потому, что если бы мне только между кустами да деревьями, я бы наняла, но у меня практически всегда тут же цветы рядом, да и с кустами надо деликатно обращаться, а тех наймёшь, а они тебе или переломают, или погубят что-то, засыпав толстенным слоем опилок, через который многолетние растения не смогут пробраться к свету, и ты еще должен им заплатить за это издевательство...
Вот сама и вкалываю. Я обычно заказываю мульч раз в 2-3 года и успеваю позабыть про свои мытарства за такое-то время :-)
Где-то через час Даниэль ко мне присоединился - он отсыпается за тяжелую рабочую наделю, пока спится, а я ему не мешаю.
Таскали-таскали мы эти опилки и устали. Даниэль позвал пару своих приятелей, и они устроили себе барбекю - сезон открыли. Они там трепались, не спеша подкидывали хворост, поленца, и наконец и мясо положили на угли. Я тоже к ним присоединилась, да потом вернулась к опилкам. Ребята ушли, Даниэль ещё попомогал, а потом уехал с другими приятелями встречаться.
С утра я себе поставила будильничек на 7, чтобы собачку прогулять да с’ездить на йогу к 8:30, a потом полежать в джакузи и поплавать не спеша.
Возвращаюсь с собачкой, и тут до меня доходит, что машины-то и нету! Звоню сыночку, а у него телефон сразу же переходит на voicemail, скорее всего батарея сдохла. Отправила ему смс-ку: «А и где же ты, Дездемона??! Моя йога же пропадает!»
Понятное дело молодое, дрыхнет - дураков нет подскакивать в 8 утра в воскресенье...
Делать нечего. Позавтракала, кофейку попила и продолжила с тачкой свои рейсы к куче мульча. Заспанный ребёнок нарисовался к 10-ти. Oчень извинялся, поел и присоединился к рабской деятельности.
К обеду я и бросаю клич: «А не позвать ли нам тех да ещё и этих на очередное барбекю?»
Конечно же да! Позвали.
Даниэль сбегал за куриными ножками да сосисками с булочками, а я за час и дом привела в презентабельный вид, и вымыла наш барбекюшный стол со стульями на патио, и хворосту нажгла, и поленьев, и к 3-м аккурат у нас уже и стол накрыт, и еда готова!
Второй барбекю (для взрослых :-)) за выходные стартовал.
Приятно так время провели, да и денёк прелестный выдался. Уже почти что летний, мы все в шортах да футболках были. Но как солнышко село, холодом потянуло, и мы переместились чаи гонять в дом.
Гости ушли, Даниэль пошёл собираться в командировку в Калифорнию, у него самолёт в 4:30 утра, ну а я назад - к опилкам. Ещё 14 тележек перевезла и разместила.
Когда стемнело, укрыла оставшуюся 1/3 кучи пленкой, ночью обещали грозу, а таскать мокрые тяжелые опилки куда скучнее, чем сухие...
Так как мы уже прорыли под’езд к гаражу, то и завела машину в гараж, ну мне так нравится, хотя в основном народ тут набивает гаражи всяким барахлом, а машины держит на улице.
А мне очень нравится по-детски нажать кнопочку из машины, дверь поднимется, я и в’еду в незахламленный гараж, выйду из него, дверь и опустится,- ну чем не аттракцион?! :-))
Вот ради этого и растаскала с Даниэлем 2/3 кучи мульча на «ура» за 2 отнюдь неполных дня.
А как ваши выходные?

8 comments:

  1. Так мило про гараж)) Я в этом году намаялась с электрическими воротами, они то замерзали, то программатор глючил, то держащий болт раскрутился, то электричество отключали, то... В общем, я теперь приверженец ручного открывания ворот)) А машину загоняю в гараж, но дверь не закрываю, так и стоит, как под навесом (с закрытой дверью была бы явно чище)).
    Героическая ты личность. Вспомнила, как два грузовика щебенки по дорожке развозила тачкой, да утрамбовывала катком... Постройнела необыкновенно)) Считай, ты свой спорт отработала))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Но ты вообще герой - развезти 2(!) машины камушков да ещё и покататься по ним асфальтовым катком!
      Мы в 2007 должны были по требованию муниципалитета вырыть во дворе яму глубиной 2м и установить в ней огромную пластиковую бочку для того, чтобы вся дождевая вода, сливающаяся с крыша оставалась на нашем же участке и не выливалась на улицы (так у нас с наводнениями борются). Никакая техника не может проехать к нам во двор, поэтому яму копали нам нанятые работники вручную, потом привезли машину крупного щебня(5-6см кусочки) и дальше мы сами наполнили 70 см этой ямы щебнем, потом работник установил бочку и подвёл в неё трубы, в которые стекала вода с желобов. Оставшееся пространство вокруг бочки тоже заполнили щебнем.
      Тогда-то вот 3/4 того щебня я и развезла в тележках сама. Дети помогали немного. Я очень хорошо помню, как тяжело было лопату с камнями поднимать, да как тяжело было толкать даже полупустую тележку...
      А ты ещё и катком должна была те камушки утрамбовывать. И не одну машину, а две!
      В общем, эффект похудания безусловно заметен ещё пару месяцев после такого проекта.
      И знаешь, что мне нравится? Вот хожу я в gym, бегала, плаваю много лет, на всякие спортивные классы хожу, -конечно, приятно ощущение во всех мышцах, да и стройная фигура добавляет мне самой удовольствия от жизни, но вот когда после тяжёлой работы теми же мышцами остаётся ещё и что-то, которое ты сама создала своими руками, чертовски приятно, и даже спустя много лет...
      И чем монументальнее размах , тем и приятней...
      Представь, какое бы самомнение у меня было бы, если бы меня хватило на египетскую пирамиду?!!

      Delete
  2. Хорошие выходные, спокойный и никуда мчаться не нужно.)
    У нас так суббота прошла, за неспешным ковырянием, шашлык сообразили и на солнце грелись. Да и воскресенье не подкачало, отработав в Бамберге - поехали гулять в Ротенбург, мороженое лизать и по старинным улочкам лазать.
    Физические упражнения снизила до минимум, на одной работе - тренажерный зал, на другой - бег с препятствиями.)))
    Сегодня был подвиг, после работы еще час гуляла с собакой. На этом - всё, максимум нагрузок - выполнен. Сижу, а внутри приятная усталость.)

    ReplyDelete
  3. Надо же, опилки какие полезные. Не знала. Хорошие у тебя выходные. Мы бвли в горах на озере. Загорели. Было довольно прохладно, мы всё подставляли себя солнцу. Ходим теперь с красными лицами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Смотри-ка, погода у вас и у нас оказалась похожая.
      У Даниэля тоже плечи обгорели и лицо. А я тётушка предусмотрительная и надела кепку-бейсболку , у неё длинный козырёк. А как почувствовала, что рукам припекает, рубаху с длинным рукавом. В итоге физиономия подзагорела, да и руки и ноги немного, в самый раз, чтобы показаться в юбке на работу, да с коротким рукавом, и без синюшного отлива на коже :-)

      Delete
  4. А у меня, к сожалению, все выходные "выходные". За исключением тех дней, когда у меня появляется заказ на какой-нибудь перевод литературного текста или иного материала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Значит надо начинать писать книгу - тогда никаких выходных не останется!

      Delete