Wednesday, April 03, 2019

Март

Март был всякий-разный, но обильный на впечатления. С наступлением весны у меня всегда приступ деятельности на садово-парковом поприще, то бишь во дворе, и он не даёт мне покоя до июля, когда наступает жара с духотой в компании. Тут уж на улицу выползают только по крайней необходимости.
Именно в марте планов громадье не даёт мне спокойно спать, они роятся в голове, пытаясь урвать себе необходимый бюджет из того, чем располагаю.

Так что в этом году март в моей жизни опять месяц резкого всплеска хозяйственных мечтаний. По мере их реализации буду рассказывать, а пока чего зря сотрясать болтовней воздух?
Оглянулась по оси времени назад и заметила, что я уже  прозанималась йогой ровно год! В поисках инструктора, который бы не болтал без остановки и не метался бы по огромному помещению, а делал бы спокойно себе все йоговскиe позы, я пришла к расписанию в 3-4 занятия в неделю, приезжая в два разных городка,
а все потому что LA Fitness Club имеет более 700 спортзалов по всей стране, и 4 клуба в моей досягаемости, и заниматься можно в любом. При этом практически забросила тренажеры, да и плавать стала меньше, ибо некогда. Все же йога - дело замечательное, и я очень довольна, что смогла ее для себя открыть.
В марте я получила ОК от босса на свой отпуск, прикупила билетик на самолёт и принялась обдумывать, что посмотрю, где побываю - это приятные такие хлопоты, но времени спланировать все толком я пока не нашла, но продолжаю надеяться на чудо и то время найти.
А природа тем временем ведёт себя исключительно правильно и в соответствии с календарем, первые весенние цветы радуют буйством ярких красок, зацвели декоративные косточковые деревья, которые у нас высаживают исключительно для красоты (кстати этот процесс так и называется “beautification “), тут же и первые листочки появились, и сразу улицы заполнились народом, ведь усидеть дома, когда все вокруг так интенсивно меняется, и солнце такое яркое, просто не возможно!
Март - прекрасный месяц, а весна - самое лучшее время года!
Ах, да! У нас в НЙ наконец завершился первый этап строительства целого комплекса зданий, парка, театров, торговых центров с ресторанами и развлекушками и с интересзной, но абсолютно бесполезной финтифлюшкой, The Vessel, мощных размеров.  Называется комплекс Hudson Yards, то есть Дворы у Гудзона. Даниэль конечно же сбегал на церемонию открытия, ну а я пока там сама не была, но тут мне подвернулся видео-репортаж на русском, так что вы туда схотите и расскажите, как оно вам понравилось

No comments:

Post a Comment