Thursday, April 25, 2019

Выгуливаю пончо.

У нас тут буйствует моя самая любимая весна, каждый день что-то меняется вокруг, вот представляете, каждый божий день что-то зацветает, а что-то увядает, одни краски сменяются другими. И тут вдруг я вспомнила про пончо, которое я не могла не купить в Мексике, когда мы там были с 10-летним Даниэлем в 2005г.

Я на resorts не ездок, а поэтому мы тогда заехали в глубинку, да и еще немного попутешествовали по маленьким городкам, где каждый вечер на центральную площадь приходят нарядные музыканты, они играют и поют, и все собираются и их послушать, и себя показать, и посидеть поужинать в местном ресторанчике. Туристов там мало, так что почти что настоящий нетронутый колорит.
Сейчас я туда не рискну рвануть из-за нарко-войн, да и тогда было страшновато, но все же интересно.
Там я впервые просто захлебывалась буйством красок - дома снаружи и изнутри покрашены самыми яркими цветами, люди одеты ярко, тарелки, вазы в ресторане совсем вам не белые, а самые разноцветные, и даже раковины и ванны, сами корыта(!) в отелях и те разноцветные или в цветочек.
Ну как можно было уехать и не купить себе на память чего-то яркого-преяркого?! Я и купила черное пончо, теплое-претеплое из настояших шерстяных грубых ниток и на нем вышиты крестиком гигантские розово-алые розы.
А в нашем Нью Йорке все одеваются в черное, ну в лучшем случае темно-синее, темно-серое, темно-коричневое. Хотя со временем народ потянулся к ярким цветам в одежде хотя бы летом, но еще пока нет много желающих "посветить красками" в остальные времена года :-)
Да и погода переменчива - то жарко, то холодно, то дождь моросит, то ливень шквальный стоит стеной, а то и вообще ураган - погода никак не подходящая для пончо, ведь поверх него плащ-то не наденешь.
Ну вот, пончо одела, в обед вышла обходить дозором свои любимые парки в downtown, комплиментов "настреляла",- ну не цветочек ли я сама?! Тут же телефончик наставила и на себя :-)
Если и удастся выбрать один день весной, подходящий для пончо, то и выгуляю его, ну прямо как дамочка свою драгоценную и совсем здесь не нужную меховую шубу должна хоть раз надеть зимой, а за окном то слякоть, то дождь, то ярко светит солнце, и трава зеленая вокруг.
Одену, конечно, если вспомню про пончо, а то бывает и пролежит оно, бедненькое пару лет в шкафу, в ожидании своего часа...
У меня специально под это самое пончо есть и изумрудного цвета свитерок, и очки с малиновой оправой, и серьги с малахитом, и брючки в обтяжку черные, и сумка малиновая , и малиновые туфли, и уж когда я наряжаюсь в свое пончо, то все взгляды прохожих - мои!
Потому как где это видано в таком ярком цвете вышагивать по нью йоркским улицам?!
Да. А сейчас зацвели яблони, и такой одуряющий аромат яблочного цветения стоит...

12 comments:

  1. Ах, какая весна. Какоей буйство красок! Тебе очень идёт твоё пончо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я-то как к нему иду! И настроение в нем еще прекрасней, чем без него!

      Delete
  2. Весна, однако - я вчера как раз тоже к... пончо примеривалась :))) Точнее к плащ-накидке с капюшончиком. Зашла в даунтауне в один милый бутик, и глаз мой упал на эти яркие авторские плащики. Рисунок ткани - полотна импрессионистов. Едва себя увела от них :)
    Вы с пончо прекрасный дуэт!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как я удачно выгуляла пончо вчера! Сегодня как раз моросящий дождливый и довольно холодный день.

      Нынче impressionists pairings prints на всех видах одежды, начиная с шарфов, и далее через футболки, свитеры вплоть до носков Happy Socks” с Ваг Гоговской Ночью страстно взывают к покупателю. Я в последний мой визит в Met Museum таки прикупила себе свитерок с Claude Monet’s кувшинками. Но там только сувенирный магазин, и примерочной нет. Дома примерила, и он оказался мал, так что пришлось ехать возвращать. БОльший размер мне показался гигантским, так что я оставила эту затею...
      Но соблазн ооооочень велик.

      Delete
    2. Ира, вот и я представила себя в этой легкомысленной накидочке и решила проявить-таки благоразумие :)))

      Delete
    3. Трудное, но весьма благородное решение!

      Delete
  3. Потрясающе яркие цветы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. В нашем каменном мешке из небоскребов очень любят цветы, парки, парчки, парчочки и даже кадки с небольшими деревьями и кустами.
      Этого добра в летнее время - великое многообразие. Каждый незастроенный и непокрытый асфальтом клочок земли немедленно засаживается чем-то цветущим. В течение лета цветы подсаживают и заменяют на те, которые цветут. Часто это делается волонтерами на собственные денюжки.
      Когда меня спрашивают, не из ботанического ли сада эти фото, я отвечаю, таки и нет, это цветы с обычной НЙ улицы.
      Однако в НЙ 5 огромных районов, и только один из них, Манхэтен так щедр на собственное украшение.
      Другие районы выглядят куда более буднично.

      Delete
  4. Красота! И пончо и хозяйка под стать цветущему городу! А вообще-то как здорово когда среди серо-коричнево-черных цветов появляется вот такая яркая прелесть! Поневоле и оглянешься и улыбнешься, и настроение поднимется!

    ReplyDelete
    Replies
    1. На улице ещё хоть цветы есть, а вот в метро так точно полное бесцветие.
      :-)

      Delete
  5. Воот! Иногда бывают такие вещи, что любишь их всей душой, а выгулять получается крайне редко))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Именно! Согласна на все 100%

      Delete