Monday, April 29, 2019

А где моя машина?

Приходит сегодня наш инструктор по йоге аж на целых 7 минут позже, выглядит унылым. Говорит, вот вчера был с со своей girlfriend в Hoboken-е в каком-то клубе (у нас молодежь обычно по выходным вечером всегда идет "оut" - в клубы, бары, рестораны), где машину запарковал, я никогда не запоминаю, потому как всегда вышел, открыл арр на телефоне, а он тебе тут же и покажет на карте, где твоя машина стоит.
Я уж и привык доверяться технологии. А тут оказалось, что этот арр (application) базируется на Bluetooth, который почему-то я отключил, и сам не помню из-за чего. Куда идти искать машину, совершенно не помню. Покрутились мы туда-сюда, моя girlfriend закатила мне скандал, что ей нужна была бы машина на завтра с'ездить к ее родителям, а теперь все надо переигрывать.
Взяли мы Uber домой, сюда тоже на Uber-e приехал. Теперь пойду прочесывать Нoboken в поисках машины.
Я ему и говорю, мол, а почему ты в полицию не позвонил? Они по ночам ездят, патрулируют улицы, и "свои", т.е. машины местных жителей отлично знают. Пoзвони, сэкономишь массу времени на поисках.
Другой парень ему и говорит, что он также вот свою машину сам пытался искать, а он оказывается поставил ее в неположенном месте, и ее утянули на специальную площадку, пришлось ему платить $300, чтобы ему машину отдали. И нашла ему машину как раз полиция - у них ведь таких бубликов с забытыми машинами пруд пруди, поэтому они имеют все контакты с подобными компаниями по отбуксированию машин запаркованных в неположенных местах.
Пожелали мы своему инструктору счастья. На том и расстались сегодня.

4 comments:

  1. Рассказала сегодня эту историю на работе. Один мой сотрудник тут же достаёт свой кошелёк и заодно и ключи и демонстрирует, как работает microchip, когда он «ищет» их со своего телефона. И заключает: зачем моя голова должна быть забита всякой ерундой типа, где моя машина? Куда я закинул свои ключи? Где я оставил свой кошелёк? Просто никогда не отключай Bluetooth- вот и все премудрости!
    А я, видимо, все-таки old-schooler, ключи кладу в одно и то же место, как вошла в дом, а при выходе автоматически проверяю, взяла ли их с собой. Запарковала машину, дошла до перекрёстка и тут же сфотографировала название улиц - я и так помню, но на всякий пожарный случай... А кошелёк мой всегда в сумке. Расплатилась картой и тут же положила ее на место.
    Ну уж если по-честному, то я уже и не помню, когда я умножала или делила в столбик... таки давным-давно пользуюсь калькулятором.
    Стало быть рано или поздно тоже перейду в ряды этих самых зомби, которые ничего не знают, ничего не помнят, ничего не видят и лишь только в смартфон таращатся и на кнопки жмут

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну нафиг такие технологии)) Если не bluetooth отключится, так батарейка в телефоне разрядится))
      Я такая же - все всегда кладу на одно и то же место и фотографирую или запоминаю место паркинга. Французы не такие продвинутые, часто можно видеть на паркинге у супермаркета людей, уныло продящих с полной тележкой в поисках своей машины)) Женщин встречаю чаще) Вылетела и убежала, нет, чтоб номер паркинга запомнить.
      И вот еще писание от руки, а не на копмьютере. Детей, конечно, еще учат в школе писать ручкой. Но сколько взрослых отучилось писать красиво, стуча по клавиатуре? И по себе замечаю, что чаще стала делать ошибки, потому что надеюсь, что программа все исправит.

      Delete
    2. Ну, про «нафиг эти технологии!» надо будет целый пост накатать - столько всего вторглось и даже успело исчезнуть только за мою жизнь!
      С парковкой же я получила отличный щелчок по носу сразу же по приезде в Штаты, и мне его надолго хватило, чтобы не поддаваться на подачки всяких технологий.
      В нашем округе все магазины, не торгующие едой, закрыты в воскресенье. На работе услыхала от сотрудников, что в городе Nyack, в соседнем штате New York есть гигантский mall, и в нем есть и колесо обозрения, и карусель, да и вообще масса развлекушек для малых детей. Мы с 5-три летним Даниэлем туда и направились в ближайшее же воскресенье. Навигаторов тогда не было ( всего-то 19 лет тому назад!) и мобильника у меня тоже не было. Доехала по карте минут за 50, поставилась недалеко от входа, вошли себе бодро в mall, нашли, что искали. Часа через три ребёнок накатался, наигрался, мы перекусили там же, ну и выходим на стоянку, и тут я соображаю, что она-то выглядит по-другому, небольшой прудик прямо перед входом, деревца,- идиллия! Тут до меня доходит, что mall-то гигантский, и у него жуткое количество входов! Машин там стоит вокруг него - тысячи, а ещё и многоэтажный parking рядом. Я метнулась обратно в здание, и тут меня моя прекрасная пространственная память выручила: я вспомнила, что когда мы вошли, справа от входа было кафе Rainforest (Джунгли), там были такие декорации, что у сидящих внутри создавалось ощущение, будто они как раз в тех самых джунглях и сидят. Я тогда ещё даже не понимала, бедна я или состоятельна, ибо ту зарплату, что мне дали, ещё не умела пересчитать и сообразить, а сколько это. - я нашла работу по интернету из Израиля. Вот и подумала, проходя мимо, что осмотрюсь, соображу что, к чему, и возьму ребёнка в это кафе.
      Подошла к карте mall-a, а они всегда у входа есть, нашла то кафе, и как к нему пройти по всем этим галереям, и мы добрались до своей машины без проблем, хотя в то время я ещё и об’ясняться-то по-английски толком не умела...
      Зато теперь я именно своими мозгами запоминаю, где оставила машину. Хотя точечно и пользуюсь разными apps на телефоне для своего удобства, но мне и в голову не приходит положиться на них полностью! Я же тот самый программист, который создаёт все эти программы, и уж кому, как не мне знать, что нет ни одной программы на свете без ошибок!! А ещё есть и идиоты разработчики с куцыми мозгами...
      А Америка - она гигантская! Для потерявших машины в разных крупных центрах есть специальные службы, тебе да твои дополнительные денюжки и машину найдут, и подвезут ее к тебе...
      Да мне как-то сподручней иметь свою голову на плечах...

      Delete
  2. В воскресенье перед тренировкой спросила инструктора, не нашёл ли он машину. Таки нашёл! Они поехали со своей girlfriend прочесывать улицы в районе того бара, куда ходили, и машина его стоит совсем недалеко.
    Мне вот что понравилось: у человека даже и мысли не возникло, что его машину могли украсть. Он и в полицию не звонил. Чего суетиться и людям зря хлопоты доставлять, если сам забыл, где поставил машину...

    ReplyDelete