Thursday, June 21, 2018

Про день летнего солнестояния и йоги

Сегодня 21 июня, день равен ночи по продолжительности. Что вы думаете? Нью йоркцы празднуют и это событие, и надо отметить, весьма своеобразно.
На Times Square тем счастливчикам, которые подсуетились вовремя и записались online на один из бесплатных классов йоги, выдадут йоговские коврики на память и ещё какие-то чупа-чупсы (дешевенькие сувенирчики в виде бутылки-термоса для воды и проч.), и они прозанимаются со знаменитыми инструкторами йога-гуру аж целый час! И таких классов там с 7 утра и до 9-им вечера.

Я как услыхала про это, тут же бросилась регистрироваться, но мест уже не было.
Ну все прямо произошло так же, как и с джазовым пикником - в прошлом году я как раз и услыхала впервые про него, хотя он уже 12 лет там проводился, а я ни слухом и не духом. Бросилась билетики покупать, а их-то уже и не было. Пришлось целый год ждать.
Так что авось на следующий год вовремя вспомню и попаду к йоговскому гуру на занятие, да ещё и бесплатно :-)))
Так я между делом и узнала, что 21 июня - это еще и по совместительству  Международный День Йоги,  который отмечают повсюду, а не только в Нью Йорке, да и в НЙ оказывается во многих местах по всему городу. Вот век живи, век учись, а умрешь ты дубина - дубиной...
Нью Йорк чем и хорош, что тут абсолютно на любое твоё хобби запросто найдёшь себе единомышленников, надо только чуть-чуть захотеть и сделать первый шажок хоть к какому-нибудь хобби, а самое главное - оторваться от телевизора и выйти из дома.
Kто-то поэнергичней сорганизует нечто, найдёт спонсоров, и оп-ля! - новая традиция родилась! В зависимости от того, как толпа подтянется, проживет эта традиция долго, или же исчезнет, как туман.
Я довольно легкий на под’ем человек, то туда поеду, то сюда схожу, cтолько всего увлекательного и просто захватывающего вокруг. Просто не хватает времени все описывать, или же реальность жестоко вторгается в будни, так тогда и вовсе не до развлечений, а тем более до блого-постов.
Вот решила я хотя бы упоминать те события, которые произошли в моей жизни за месяц, а это уже напрягает. Писать-то обо всем и некогда. 2 месяца продержалась с описаниями, но тяжко, тяжко... Получается, что или писать, или собственно жить свою жизнь, описывая кое-что наскоками-набегами, чем я собственно и занималась на блоге уже 12 лет.
Посмотрю, на сколько меня хватит...
Ну а пока вот вам ещё видео про то, как старичок со своим сыном танцевал в воскресенье на джазовом пикнике.
Ну и напоследок - фотка запонок и заколка-крокодильчик для галстука, что купили Даниэлю на джазовом пикнике, и  мои цацки, тоже там же купленные. Люблю я комплекты любовью беззаветной. Вот не могу я носить несочетающиеся украшения, даже если люблю что-то одно, например кольцо, а пока не найду к нему сережек или ожерелья в дополнение, лежит то кольцо сиротливо и ждет - не дождется, когда же я найду ему в дружочки нечто по стилю подходящее. Пусть будет простенькое, незатейливое, но чтобы в едином ансамбле :-)

6 comments:

  1. Классный його-день)) А у нас праздник музыки начинается повсеместно, может выберемся куда-нибудь послушать.
    Ваша джаз-вылазка тоже понравилась!

    ReplyDelete
  2. Конечно выбирайтесь!
    По нашим городкам есть такая традиция: каждый муниципальный совет выделяет годовой бюджет на 3 музыкальных концерта в парках, летом раз в месяц, и на салют на День Независимости. Население голосует онлайн, какого типа музыку они хотят. Приглашают бэнд или классической музыки оркестр (смотря сколько денег есть), и народ приходит в 7 вечера в городской парк. Обычно семьи с детьми и пенсионеры постоянные слушатели.
    В Нью Йорке кроме местных подобных концертов по 5 боро (boroughs), The Metropolitan Opera даёт по средам оперу в Central Park , все это бесплатно и транслируется по WQXR, радио станция классической музыки.
    Наверняка есть и ещё масса всяких мероприятий, про которые я и не знаю.

    ReplyDelete
  3. Ира, какая насыщенная жизнь. Отец с сыном хороши. Мне нравятся твои приобретения. В эту жару я не могу ни краситься, ни носить украшения.
    На праздник музыуи я уже не могу ходить. Во-первых не выношу столпотворения, а во-вторых такой поднимается жуткий гвалт. Это не по моим нервам.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лола)) Муж мой вчера "словил" кайф от праздника. Стучали по кастрюлям прямо ему под окнами)) У него тоже нервов не хватило. И он был резок))

      Delete
    2. Я не люблю грохота всевозможных рок-ов, стало быть какофония тоже не «my cup of tea»
      Может поэтому я люблю жить на просторе и в пригорода, а никак не в огромном городе.
      Классическая музыки и джаз - это именно мое самое. Латино музыка в небольших порциях тоже хороша для меня, особенно танцевальна.
      На фестивалях этой музыки никогда не бывает толпищ и грохота «кастрюлей» :-)
      Именно за это и люблю!

      Delete
    3. Девушки, вы тут про праздник музыки говорите, у вас в европах, наверное, это какая-то особая традиция? Мне не довелось лично поучаствовать в подобном.
      У нас такого нет.
      Есть, например в столице штата Rhode Zisland, Providence «Water Fires»
      Это прекрасная музыкальная традиция: на речке, одетой в гранитные берега, в специальных металлических корзинах раскладывают поленья, и с наспуплением темноты их поджигают. Студенты Универа, одетые в черное, подвозят на лодках и подкладывают поленья, чтобы был огнь в этих корзинах 3-4 часа.
      Начинаются концерты по обе стороны реки на площадях. На одной может быть латино музыка, и люди пускаются в пляс. На другой - итальянская музыка, исполняются арии.
      На третьей - вальсы Штрауса. Или органная музыка. Эти музыкальные вечера проводятся по субботам в июле-августе, программа различная. Я ездила туда из своего Нью Джерси несколько раз, 3-4 часа дороги, и нисколько не жалею. Это потрясающие музыкальные вечера!
      Но на них нет никакого грохота, толпа слушателей благодарная, и атмосфера душевная.

      Delete