Wednesday, June 20, 2018

Пятница во вторник

Еду вчера на работу и удивляюсь, чего бы это вдруг в пятницу столько много народу в автобусе, ведь летом в пятницу многие берут день отпуска и едут с детьми на выходные на океан или в горы, или просто на природу. Пересаживаюсь на метро, и там тоже народец занял почти все сидения. Для раннего часа, да летом, да в пятницу утречком все равно народу слишком много (я приезжаю на работу к 7:30 - 8:00)
Иду пешком - мне минуты 3-5 от метро до офиса, и мысли уже целиком о работе, какие у меня заседаловки на сегодня, кому и какие emails  послать, да какие action items надо срочно закончить. Тут вдруг до меня доходит, что вчера-то был вообще-то понедельник, и сегодня меня ждут те да эти дела, исключительно вторниковые.

Справедливо спрашиваю себя, а с чего это ты вдруг на пятницу-то навострилась?! Устала, что ли? А почему?
Вспоминаю, что же меня так умотало в выходные...
Выясняется, что:
На пятничный вечер пришлось впихнуть все домашние дела-заботы, включая убокру и закупку продуктов и цветов.
В субботу утром занялась воплощением костюмных идей к Jazz Age Lawn Party, на который я взяла билеты заранее на воскресенье: себе пошила некий головной убор, Даниэлю - нашла подтяжки его, галстук-бабочку, a к заказанной на Amazon-e соломенной шляпе пришила красную ленточку (были только с чёрной).
Своё белое платье с стиле 30-х годов достала, погладила.
Ближе к вечеру сделала салат, нарезала бутербродиков со сливочным маслом и красной икрой, сделала фруктовo-ягодную экибану и вызвонила Даниэля, который отмечал с друзьями окончание колледжей (большая часть его школьных друзей закончили только сейчас, хотя он уже год как отработал). Он забрал машину и уехал к друзьям - у них там с 11 утра было барбекю party у бассейна.
Так как мы оба с ним были приглашены на день рождения, то и явились, успевши умыться-нарядиться вовремя.
Даниэль уехал часа через 2 продолжать праздновать с друзьями, а меня друзья довезли до дома после вечеринки.
B воскресенье я встала пораньше, соорудила корзиночку пикниковую с бутербродами, ягодами и минеральной водой, (алкоголь не разрешено было привозить с собой - общее правило этого острова), и мы поехали с Даниэлем в NYC, на Governor Island, на Jazz Age Lawn Party.
Это такой гигантский пикник в стиле и атмосфере 20-х и 30-х годов прошлого века, золотое время джаза в Америке. Hарод приезжает на губернаторский остров на пароме, нарядившись в одежду 20-30х годов. Остров большой, это в общем-то исторический заповедник и парк, но там тоже живут люди.
На этом party огораживают часть парка, ставят палатки для магазинчиков, сооружают сцены для оркестров и делают деревянный настил для танцев. Девиз "Rain or shine!" Т.е. дождь или солнце, а празднику все равно быть! И играют джазовые ансамбли , выступают джазовые певцы с 11 и до 5. Люди танцуют, едят и пьют, работают тебе и парикмахерская в стиле ретро, фотографируют народ старинными фотоаппаратами, продают парфюмерию изготовленную по рецептам того времени, можно сфотографироваться со старинным автомобилем - в общем, окунаешься в атмосферу эпохи расцвета джаза.
Мне понравилось. Нет, не так! Мне ужасно понравилось! Я бы сказала, что я давно не была в таком восторге!
Я своих приятелей-израильтян позвала, они выспались и явились только 12-ти часовым паромом, мы же прибыли с самым первым, 10-ти часовым, принесли с собой тряпочные раскладные кресла и заняли славное местечко в тени огромных дубов. Даниэль тут же завалился спать, ибо он пропикниковал с приятелями часов до 3-х утра, и поначалу имел очень кислый вид. Я уже 10 раз пожалела, что позвала его с собой. Вот, думаю, теперь будет тут с кислой миной сидеть и мне настроение портить.
Но он выспался, сразу повеселел, пошёл любопытствовать по поляне, что тут есть.
Разговорился с продавцами мужских костюмов, как же настоящий аристократ должен одеваться. Оказалось, что оба его владельцa выходцы из Португалии. Он им сказал, что купил себе там в прошлом году костюм, и что это его самый любимый из 4-х что куплены здесь, а стоит он в 3 раза дешевле подобного, купленного здесь, да как прекрасно пошит!
Тут же договорился с ними о пошиве костюма на заказ, купил у них прекрасную книгу об истории мужского костюма, которую ему продали в 2 раза дешевле :-)
Потом мы с ним нашли магазинчик с запонками-ретро. Опять же Даниэль разговорился с его владельцем за жизнь, они долго философствовали-беседовали, но когда дело дошло до оплаты, то нам опять дали жуткую скидку, процентов на 40, хотя мы и рта не раскрывали!
Потом Даниэль пошёл покупать нам с Арианой вино, а им с Шаем пиво. Но тут никаких скидок ему не прилетело :-)
Сколько я ни уговаривала наших кавалеров потанцевать, они отсиделись в тенёчке, а и мне оставалось только поглазеть, как другие танцуют.

Умилила меня одна пара, видимо отец пожилой с сыном, тоже не молодым. Нет, они не от’яривали, просто танцевали, даже без особых выкрутасов, но бог мой! Старичок не пропустил ни единого танца!!
Были пары просто шикарные, были попроще, были и такие, что не умеют танцевать. Был час уроков танцев, были всякие конкурсы.
Когда уходили, Даниэль заявил, что на следующий год он обязательно придёт на этот джаз-party. Фото тут
Приехали домой, я искупнулась, переоделась, и поехала на другую вечеринку. Вот что меня умиляет - собралось человек 30-40 послушать адвоката, который рассказывает о системе законов, существующих в Америке, и для этого им не лень притащиться издалека в воскресенье вечером. Вот сам факт желания людей послушать и почитать о законе интересен.
Автор рекламирует свою книгу. Написана, она, кстати, интересно. Он, конечно же, привез с собой книги для продажи, об’явил, что выручка от продажи пойдёт на исследование раковых заболеваний у детей. Люди охотно покупали. Адвокат этот - приятель хозяев. Такая светская вечеринка, с "генералом" в качестве острой приправы, да и гости все люди интересные.
Дом и двор великолепны, оформлены со вкусом. Еда подана была на патио, все беседы и выступление - в доме.
Там я, что называется, не работала, восседала на мягких диванах и креслах, все было исключительно приятно, а все равно устала. Явилась домой почти в полночь. Понятное дело, к понедельнику не выспалась. А ко вторнику уж душа и пятницы запросила. А юмор-то в том, что неделя только началась...

6 comments:

  1. Бедная, как ты теперь до субботы дотянешь? ЗдОрово вы проводите время! Вы с Даниэлем очень хороши! Какая ты изящная! Очень хороша!!! Ну кто скажет, что у тебя уже внуки? Сильная, самодостаточная, красивая, женственная! Я горжусь дружбой с тобой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вчера явилась с работы, ужин приготовила, и завалилась спать. Проспала 10 часов - оказалось именно этого мне и не хватало для координации в пространстве и во времени :-)
      Лолочка, спасибо за комплименты. Дорогая, помни, что все фото проходят жесткую цензуру :-)))
      Опять же, эффект костюма на сцене - одел костюм и тут же начал играть роль.
      Начало прошлого столетия в Америке - это сухой закон, и всевозможные способы контрабанды в его добывании, ну и последствия для тех нарушителей, которых поймали. Это я про фотку, где я держу пустую бутылку из-под джина и меня якобы фотографируют на фоне доски с указанием роста (в футах и дюймах) перед тем как отправить в тюрьму. Я там держу табличку, что джин меня заставил грешить.
      Скажи, хорошо продумали весь этот джазовый пикник! Столько разнообразных ситуаций из того времени можно «на себе попробовать» - в этом-то и кайф. Отличный способ отрешиться от ежедневной суеты и рутины.
      Кстати, как отголосок сухого закона, в Америке и сейчас нельзя распивать спиртные напитки в общественном месте, например, в парке, на пляже, на улице. Даже если ты хочешь холодную бутылочку пива раскрыть на улице - это запрещено, и за это тебя посадят наверняка.

      Delete
  2. Как же здоровски танцует дама в красном, да и партнер ее молодец.)
    Бурные выходные, яркие и насыщенные эмоциями, тут только позавидовать. А усталость, так это приятная усталость.
    В Бамберге ежегодно, в августе месяце, проходит фестиваль джаза и блюзовой музыки, через раз, но удается послушать джаз-бенды. Играют такие виртуозы, что дух захватывает, толпы собираются.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. O! Ты пойдёшь в этом году?
      Давай видео запишешь!
      Я такой кайф получила - вот даже и не ожидала, что так понравится.
      А видео я загрузила на google photos, промучилась, пытаясь оттуда его в пост прилепить. Все мои старые фото, загруженные с Picasa есть на google drive, а все то, что напрямую стала загружать в google photos после того, как Picasa перестала функционировать, не проявляются на этом самом google drive.
      Фокус же в том, что видео можно поместить как embedded только с google drive.
      Вот слов нет на эту «многоступенчатую ракету»....
      Хотела уж все своё фотохозяйство в одном месте держать, но не вышло.
      Пошла опять на YouTube

      Delete
    2. Ира,
      постараюсь обязательно, с 3 по 12 августа проходит, успею после морей.)
      Насчет поснимать это отличная мысль!

      Delete
    3. Wow! Почти 2 недели у вас этот фестиваль - серьезно подходят к делу господа!

      Delete